9 Глава

3 3 0
                                    

После нашего разговора Эдвард не появился в школе, что, в принципе, ожидаемо, после нашего разговора. На звонки и сообщения не отвечал. Два дня к ряду мне пришлось ходить пешком. Могу сказать, эти два дня были потрясающими. Он не портил мне настроение одним своим видом. Я и раньше ходила пешком, поэтому как нибудь переживу, главное, что смогла дать ему отпор. Я не позволю, чтобы какой-то парень, вбивший себе в голову, делал все, что вздумается. Только он забывает, что не имеет никакого права управлять, командовать и причинять людям боль.
Надеюсь, он будет на сегодняшней вечеринке, и я смогу выяснить причину его резкого исчезновения, а также высказать все, что о нем думаю.
- А что обычно происходит на подобных вечеринках? - спросила я подругу. Как и было обещано, она приехала подготовить меня к "мероприятию".
- Обычно все пьют, играют в дурацкие игры, танцуют, общаются. Ничего запретного, ну почти...
- То есть? - меня её слова насторожили.
Все таки что-то плохое происходит на вечеринках. "Обычными" они не бывают.
- Кто-то увлекается наркотиками, но это редко.
Увидев моё испуганное выражение лица, Ава положила свои ладони мне на плечи и сказала :
- Успокойся, все будет хорошо. Я понимаю, что ты у нас мизантроп, но пойми: не всё вокруг столь страшное и плохое. Не все люди мира настроены против тебя. Я буду рядом, как и Дилан, - успокаивала подруга.
- Спасибо, - она улыбнулась своей заразительной улыбкой, - а можно спросить?
- Да, о чем?
- Ты что-нибудь Эдварду говорила про меня?
Она застыла с вытянутой рукой, держа ярко красное платье.
- Только то, что ты моя подруга, и чтобы он тебя не обижал.
Я тихонько хихикнула: Эдвард с самого начала меня обижал, но я ей этого не скажу.
- Что-то случилось?
- Нет. Просто он постоянно спрашивает, все ли хорошо со мной. Как-будто его это действительно волнует.
- Это его главное задание: наблюдать за тобой, и все рассказывать мне, - объяснила она.
Теперь все встало на свои места. А я думала, что ему действительно есть до меня дело, что он по-настоящему за меня волнуется, - все вранье.
- Одевай, - Ава протянула мне красное пышное платье с бретельками. Оно даже до колен не доходит.
- Я его не одену, - категорически отказываюсь я.
- Почему? Оно не короткое, до середины бедра.
- Слишком откровенное, - я критическим взглядом окинула платье.
- Да брось, ты из-за бретелек? Господи, ты просто не видела платья Стеф и Оливии, - одна сетка. Я сделала тебе потрясающий макияж, обалденную причёску, значит, и платье должно быть соответствующим.
- Хм, ладно. Все равно на меня внимания обращать не будут. Хотя с этим платьем обольщаться не стоит.
- УРА! Туфли тоже красные, каблук не большой, - успокаивала она.
- Хорошо, хорошо.

Не Надейся Место, где живут истории. Откройте их для себя