31 Глава

3 2 0
                                    

После кошмара мне не удалось уснуть и я погрузилась в мир Чарльза Диккенса и дождливого Лондона. Хейзел предлага мне позавтракать, но ничего в горло не лезло. Я приняла душ и снова залезла в постель. 

Позже мне позвонил Тревор и сообщил о своём приезде. Он предложил погулять вместе с ним сегодня. Конечно, я должна сидеть дома и думать о нас с Эдвардом, но мне нужна небольшая передышка после кошмара. Тем более, мы с Тревором не виделись с моей первой вечеринки, которая была больше месяца назад. 

Тревор заедет за мной в двенадцать, а сейчас десять. Значит, можно начать собираться. Меня глушит чувство, словно я собираюсь изменить Эдварду, но Тревор просто друг и мы собираемся встретиться, как обычные друзья. 

Надев ярко жёлтое платье и нанеся немного макияжа, я сидела у окна и ждала, когда под моим домом появится машина. Минут через десять, возле моего дворика появляется белый БМВ. Взяв со стула куртку и сумку я вышла из комнаты. К счастью, сегодня Элисон уехала пораньше и я могла спокойно выйти из дому, как все нормальные люди. 

-Привет, - здоровается он. 

На нем обычные синие джинсы и красный свитер. 

-Привет. 

Мы обнимаемся и садимся в машину. Тревор привёз нас в новое кафе, где я проводила вечер с друзьями. Он заказывает нам по молочному коктейлю и кусочку шоколадного торта. 

Потом мы решили прогуляться по парку. Сегодня день необычно тёплый для октября, но скоро начнутся холода и постоянные дожди, поэтому сейчас мы наслаждаемся погодой.

-Ты так и не рассказала, как у тебя дела, - напоминает Тревор. 

Он спросил меня об этом в кафе, но я предложила поговорить в менее людном месте. 

-Всё сложно, а у тебя? 

-Работа, дом. Всё, как всегда. Обычная рутина. 

-Мне бы так, - вздыхаю я. 

- А в чем проблема? 

-Раньше у меня было много проблем с матерью, а теперь с Эдвардом. 

- Значит… 

- Да, - заканчиваю я. 

- И давно? 

-Две недели. Вчера мы сильно поругались и в этом виновата я. 

- Сомневаюсь, - недоверчиво говорит он. 

- Нам нужно поговорить вот и все. Завтра он приедет и мне очень страшно. Знаешь, я больше боюсь не того, что мне придётся ему рассказывать, а того как он на это отреагирует. 

- Да, у Эдварда сложный характер. Не думал, что ты будешь с ним. 

- Да я тоже. Но… так уж вышло. А ночью мне приснился ужасный сон, и он был настолько реалистичным, что я боюсь как бы это не было правдой. 

- Я не верю в это. Сны - это плод нашей фантазии. И переживания за день интерпретируются в наших снах по иному. Пока не увидишь его, не думай об этом. 

- Хорошо. А у тебя, как на личном фронте? - спрашиваю я, толкая его локтем. 

Он смеётся и мрачная туча над нами исчезает. 

-Мне не везёт так, как тебе. Наверное, отношения пока сейчас мне не нужны? Не знаю. Может, я просто пока не готов. Всему свое время. 

- Это точно. 

Оставшиеся время мы провели в парке и уже в пять вечера, Тревор предложил сходить в кино. На одной из афиш я увидел постер второй части "После". Нужно будет попросить Эдварда сходить вместе. Наша любимая книга оживёт на экранах. С Тревором мы пошли на комедию, которая нам обоим не понравилась. Выйдя из кинотеатра я увидела несколько пропущенных звонков и новых сообщений - все от Эдварда. Кровь в жилах покрывается льдом. Если Эдвард увидит нас вместе, то без криков не обойтись. Я не разу не видела, чтобы он с кем-то дрался, но этот вариант исключать нельзя. 

-Можешь, пожалуйста, отвезти меня срочно домой. Только за углом остановишься, - прошу я. 

- Эдвард, - догадывается он. 

Я киваю. 

-Хорошо. 

Не Надейся Место, где живут истории. Откройте их для себя