12 Глава

5 3 0
                                    

Прошла целая неделя после вечеринки, а я до сих пор не могу забыть тот вечер, когда Эдвард Скотт показал свое истинное лицо. Находясь с ним в одной комнате я теряла рассудок, но успела прийти в себя и понять, что я для него второстепенный персонаж, который играет незначительную роль в пьесе.

Я пыталась забыть о том страшном вечере, зарывшись головой в книги и своей обычной рутиной, которой жила до его появления. Каждый день я старалась не думать о нем, пыталась пропитать ненавистью свое сердце, чтобы об одном упоминании его имени - я содрогалась от гнева. Иногда, такая ненависть лучше боли, которая уничтожает человеческое сердце. Я не хочу чувствовать к нему каких либо иных чувств. Но разобраться в чувствах я так и не смогла. Не могу понять, что должна чувствовать девушка после такого унижения? Разумеется, вышесказанная мною ненависть, должна присутствовать в любом случае, ибо она как неотъемлемая часть нашей человеческой природы. Но, что ещё я могу чувствовать после всего этого? Моё тело вместе с чувствами как будто застыло, словно время остановилось. Вокруг меня жизнь продолжает свое движение, а я потерялась во времени.

Эдвард в школе не объявлялся - он снова исчез. Ава и Дилан старались не замечать моей холодности и отдаленности, за это я им очень благодарна. На вечеринку звать не стали, поэтому я закрылась у себя в комнате и разговаривала с Тревором по телефону. Он пообещал при первой возможности приехать к нам.

Сегодня пятница, вторая неделя без Эдварда. Я очень рада, что смогла вернуться к жизни, забыв его. Не стоит так убиваться из-за незнакомца, который причиняет только боль.

Я годами собирала по кусочкам свое сердце, пока оно не обрело первоначальную форму. И снова разбить его? Ради чего? Ради эгоистического, грубого британца? Нет. С большим трудом мне стоило вернуться к жизни после множеств потерь, и я не стану прекращать борьбы за свое счастье. Всё, я забыла Эдварда Скотта...

***

Ещё одна неделя прошла как нельзя лучше. Сентябрь закончился и сегодня второе число октября, целый день было тепло и ярко светило солнце. Наконец-то то закончились дожди.

Я, как обычно, проснувшись приняла душ, выпила чашку кофе и отправилась в школу.

Во время дороги я слушала свою любимую певицу Тейлор Свифт и улыбалась от схожести текстов её песен с реальностью. Зашла в книжный магазин своего дяди Калеба Харрингтона. Он всегда вспоминает забавные истории, которые случались с ним и мои отцом, а также после смерти папы отдал некоторые его вещи. Тогда-то я сказала дяде, что люблю книги, как их любил мой отец. Теперь дядя Калеб дарит мне по одной или несколько книг, когда я навещаю его в магазине. Дядя - единственный близкий мне человек, который не бросил меня в тяжелое время.

Не Надейся Место, где живут истории. Откройте их для себя