22 Глава

2 2 0
                                    

Мы подъехали к дому в девять часов, на лужайке уже было куча народу, а у обочине стояло с десяток машин. Среди них машины Авы не было, значит, их ещё здесь нет.
- Останешься у меня? - спросил Эдвард.
Я повернула к нему голову не веря своим ушам. Эдвард предложил остаться с ним на ночь? Неожиданно.
- Почему бы и нет?
Он пожал плечами.
Интересно, сколько девушек оставалось у него?
- А другие девушки, оставались у тебя?
- Нет, никто. Я никого не впускаю в свою комнату, кроме тебя теперь.
Мне льстило то, что я буду единственной девушкой, которую он пустит к себе в комнату. Понимаю, это глупо, но это маленькое исключение много значило для меня.
- Ладно. Но как мы пойдём в твою комнату, если будем у всех на виду?
- Что-нибудь придумаем. А сейчас давай хорошо проведем вечер, - говорит он и выходит из машины.
Я выхожу следом за ним. Помню, в прошлый раз мы с Эдвардом поругались и не виделись две недели, надеюсь этот вечер будет особенным для нас двоих. Без драк, брани и ухода одного из нас.
Эдвард берет меня за руку и ведёт в сторону дома. Как и в прошлый раз, войдя внутрь я почувствовала сильный запаха дыма и алкоголя. Я плотнее прижалась к Эдварду. Люди в этом доме меня пугали. Почти все были полностью покрыты татуировками и пирсингом, а девочки носили минимум одежды. Они ведь все учатся в школе, но уже имеют опыт с алкоголем. Куда смотрят их родители? Или это у них в порядке вещей?
Мы заходим в знакомую мне уже комнату, где все как и в прошлый раз сидят на своих местах.
- Хочешь над Стеф поиздеваться? - спросил Эдвард, говоря мне это прямо на ухо, отчего в испуге дернулась.
- Как?
- Так хочешь? - его голос звучал безумно соблазнительно, отчего эта идея показалась мне забавной.
- Хочу, - решительно ответила я.
Лёгким кивком Эдвард поздоровался со всеми окружающими и сел на диван. Я села рядом, но у него были другие планы: Эдвард взял меня за руку и посадил к себе на колени. Я обняла одной рукой его за плечи, а другой накрыла ладонь парня, которую он положил мне на бедро. Глядя прямо в глаза Стеф, Эдвард крепче обнимал меня за талию. Её лицо моментально скривилось в гримасе гнева. Она скрестила руки на груди и разглядывала нас. Я почувствовала, как Эдвард нежно прикоснулся губами к моей щеке, посылая мощный электрический разряд в моё тело. Моя глаза закрылись и я наслаждалась ощущениями, которые он мне приносил.
- Она сейчас от злости взорвётся. А твоя кожа приятная на вкус, - прошептал он мне на ухо.
Сложно поверить, что Эдвард вытворяет это со мной у всех на глазах, не боясь, что наши друзья все узнают.
- Не боишься, что они все расскажут? - задыхаясь спросила я.
- Не скажут, испугаются. Я ясно дал понять, чтобы они не вмешивались в мою жизнь.
Он целует меня за ухом и я вздрагиваю. Рукой сжимаю ткань его футболки. Кусаю нижнюю губу пытаясь успокоится. Боюсь, если сейчас открою рот, то все услышат мой стон. Поцелуй был хоть и простой, но во мне словно распустилось тысячи цветов. Как будто по моей коже плавно водили перышком, от чего появлялись мурашки. Ощущения приносят море наслаждения, и я хочу, чтобы Эдвард повторил это, только когда мы будем наедине.
Видимо, он заметил, как я перестала дышать, а мои руки до сих пор крепко держат воротник его футболки. Взяв меня за подбородок, Эдвард поцеловал мои губы и я облегчённо выдохнула ему в рот. Моё тело снова стало расслабленным, как было пару секунд назад.
- Больше... не делай так... у всех на виду, - прошептала я ему на ухо.
Моё дыхание ещё не в остановилось, но его это только веселило. Только сейчас до меня дошло, что мы целовались у всех на глазах. Почему меня вообще волнует видели они или нет? Я должна радоваться, что Эдвард не стесняется проявлять ко мне чувства перед своими друзьями. Но меня не покидает мысль, что "отношения" между нами не настоящие. Мы просто поддались сию минутной искорке, которая промелькнула. Вдруг, мы оба делаем ошибку? Целый месяц он то появлялся, то исчезал, и тут все произошло так спонтанно. Но, когда я вспоминаю, что со мной происходит от его поцелуев и объятий - во мне все расцветает. Эдвард интересный собеседник, у нас много тем для общения, и он понимает меня лучше, чем кто либо другой. Ну, почему я не родилась без своего недоверия к людям?
- Эдвард, ты не жалеешь, что связался со мной?
Он поднимает на меня своих яркие зелёные глаза.
- Конечно, нет. С чего ты это взяла?
- Не знаю, просто... у нас все так спонтанно произошло...
- Не думай об этом, ладно? - заверяет он меня, и я не могу не улыбнуться.

Не Надейся Место, где живут истории. Откройте их для себя