Сегодня игра с Флоридой, как и было спланировано. Тренер убедила нас, что победа в наших руках. Во Флориде это первый сезон женского футбола, их ни разу не тренировали, поэтому поиграем на свое удовольствие. Но не стоит расслабляться, поскольку нам неизвестно на что они способны. Когда женский футбол пришёл к нам, наша первая игра была с профессионалами, но мы их выиграли. Тренер хвалил нас, что не ошиблась, когда набирала команду. Если честно, я по чистой случайности попала, но ни капли не жалею об этом.
Как обычно после гимна и речи директора, мы встали на позиции. Пока соперники определялись кого и куда поставить, я искала глазами Эдварда. Он сидел рядом с Авой и Диланом на втором ряду, как всегда прекрасен, но печален. Наша корреляция убивала меня изнутри. Мне хочется подбежать к нему и вымаливать прощения, но он также должен извиняться перед мной. Сказанные им в тот вечер слова, причинили мне не меньше боли, чем ему моё молчание. Нужно будет подготовиться, что я должна буду ему сказать, ведь он может меня и не послушать, а просто уйдёт и я потеряю своего любимого. Так странно его называть, даже абстрагировавшись от всего остального.
По свистку я возвращаюсь к реальности и начинаем играть. Конечно, эти девчонки заставили нас побегать на столько, на сколько способны наши ноги. Мяч ни одна из них по нормальному отбить не смогла и это постоянно бесило "Сойек", в особенности нашего вратаря. Они заставили её весь матч стоят на месте и на солнышке загорать, а Мара ненавидит стоят в пустую.
Одна тощая девка из команды противника толкнул меня, когда я собиралась давать пас Элле и ударила меня в ногу. Я схватила её за руку и врезала в нос. Естественно, меня на несколько минут посадили на скамейку запасных, но потом я опять вышла на поле. Теперь у меня на лодыжке огромный синяк и разбиты костяшки на правой руке. Как сказала Ава:"Мало тебе порезов, так ты ещё решила подраться с противницей?"
Хоть одно радует :мы выиграли со счётом 5:2. После окончания игры Эдвард исчез с поля, но мне нужно продержаться до завтра. Подготовить слова, которые заставят его остаться и выслушать меня. Ненавижу с ним ругаться. Потому что, если он начинает обижаться, то, как показывает практика - он исчезает.
По окончанию матча, Ава предложила мне поехать с ней в больницу, чтобы обследоваться. Мы давно с ней этого не делали, последний раз полгода назад. Тогда её сильно потревожило состояние моей матки, но вроде бы все обошлось. Я не переживу, если не смогу из-за Элисон иметь детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Надейся
RomansaДарси и Эдвард - две раненные души над которыми судьба сыграла злую шутку. И теперь они должны найти в себе силы, чтобы начать все сначала, начать жить, а не существовать в этом мире. Но, как оказалось, прошлое Дарси сильнее её самой. Сможет ли Дарс...