28 Глава

3 2 0
                                    

После того, как я немного успокоилась, Эдвард отвёл меня в ванную и помог вымыть лицо. Макияж, естественно, был испорчен, поэтому мне пришлось заново его наносить. Эдвард сел за мой туалетный столик и предложил забраться к нему на колени, пока я буду краситься. Я охотно согласилась и он следил за каждым моим движением.

В его объятиях все мои сомнения рассеялись и была готова в пол шестого. Я решила надеть синее платье, которое ему очень понравилось на вечеринке. Именно в этом платье я испытала свой первый оргазм в жизни. Глядя на себя в зеркало, я вспоминаю нашу ночь. Мы тогда скрылись от всего мира и наслаждались нашим первым уединением.

- Прости меня за мою истерику, - начинаю я.

- Всё нормально, нам нужно больше разговаривать и такого не повторится, - предлагает он, и целует меня в шею, чтобы успокоить.

- Хорошо.

- Ты, как всегда, прекрасна, - улыбается он и целует мои губы.

- Не устал постоянно меня целовать? - спрашиваю я, потому что Эдвард всегда находить моменты, чтобы прикоснуться или поцеловать меня.

- Нет, будь моя воля я бы целовал тебя каждую секунду, а лучше, покрыл бы ими все твоё тело.

- В другой раз. Пойдём.

Я беру его за руку и мы выбираемся на выход через окно.

***

Всю дорогу рука Эдвард покоилась на моём бедре, а лицо его было озабоченным. Я не осмелилась его спросить из-за чего он переживает или, может, просто волнуется. Когда мы подъезжаем к огромному особняку, в его глазах появляется страх.

- В чем дело? - спрашиваю я, касаясь его щеки.

- Ты уверена, что это именно тот дом?

- Да. Не думала, что Кэролайн живёт в таком роскошном доме. Мне казалось, только у мера может быть такой огромный, видимо, я ошиблась.

- Какая фамилия у твоей подруги? - внезапно спросил Эдвард.

К чему вообще этот вопрос?

- Флетчер, а что?

Эдвард недовольно вздыхает и кидает на дом презрительный взгляд. Рука на моём бедре немного сжимается, и я провожу кончиками палец по его татуировками. Вены на шее Эдварда вздулись, и он крепко сжал челюсть.

Не Надейся Место, где живут истории. Откройте их для себя