К чему этот испуганный взгляд, человек? Разве не этого ты добивалась? Разве ты не должна была принять всё это как должное? Разве ты слушала предупреждения моего брата? Ещё один удар и ты кричишь. Но твой крик слышу только я. Никто не придёт. Не стоит звать на помощь.
Ты сама подписалась на это. А ведь знала – это опасно. Мой ленивый братец предупреждал тебя. Говорил держаться от меня подальше. Ты думала, он беспокоился обо мне? Нет. О тебе. Хрупком, ранимом человеке. Которого я почти сломал своей безумной любовью. Но это и твоя вина. Тебе не следовало так со мной обращаться. Заботиться. Улыбаться мне. Хвалить и подбадривать. Ты пробудила во мне голод, с которым я не смог бы справиться сам. А ты всё не успокоишься. Продолжаешь дёргаться от каждого удара. Знаешь... кровоточащие следы, которые оставляет плётка, делают тебя красивее. Я замахиваюсь и бью ещё раз. Ты снова истошно вопишь и стараешься сдвинуться в сторону. Но твои руки связаны над головой. Тебе некуда бежать. Ты итак едва достаёшь до пола своими босыми ножками. Зовёшь меня по имени. Буквально выкрикиваешь его, отчего я вздрагиваю, чуть удивлённый.
Ты очень редко зовёшь меня по имени с тех пор, как я запер тебя в этом подвале. Обычно ты называешь меня монстром, психом, чудовищем. Ты плачешь. Просишь перестать. Я только улыбаюсь. Откладываю плётку в сторону. Подхожу ближе. Осматриваю свою работу. Ты измучена. По всему телу кровоточащие полосы. Глаза чуть затуманены. Дыхание частое и громкое. По щекам до сих пор бегут слёзы. Которые я спешу стереть с твоего милого личика. Ты вздрагиваешь. Отстраняешься. И это злит меня.
Хватаю тебя за подбородок и разворачиваю к себе. Впиваюсь в твои губы грубым поцелуем. Использую язык. Чувствую привкус твоей крови. Ты снова прокусывала губу во время сильных ударов. Отстраняюсь от тебя. Позволяю глотнуть кислорода. Сам в это время тянусь к твоим цепям. Освобождаю твои руки. Позволяю тебе спокойно встать на ноги. Осторожно растираю исцарапанные металлом запястья. Чтобы через секунду связать их у тебя за спиной. Своим шарфом. Тем самым, который так нравился тебе. Ты не сопротивляешься. Хорошая девочка. Почти смирилась с положением моей пленницы. Притягиваю тебя ближе. Провожу рукой по твоему животу. В этот же момент ставлю очередную метку на твоей шее. Слизываю капельки крови. С моей стороны слышится довольный стон. Ты же только болезненно шипишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не жесток - это любовь~ [UnderAU]
FanfictionЯ никогда не думал, что буду испытывать что-то подобное. Тем более к человеку. Что-то сильное, неудержимое. То, что называют... любовью?