Здесь стало ещё более жутко и мрачно со времён моего последнего визита. Каждый кусочек этого «мира» пропитан самыми злачными и душераздирающими эмоциями, которые только может испытывать живое существо. Столько грусти, боли, страданий и обиды, что я мог бы без труда насытиться на несколько десятилетий вперёд всего за несколько мгновений. И кто бы мог подумать, что это место создано тобой? Той, что обычно улыбается всем и каждому, готова помогать незнакомцам себе в убыток и вставать на защиту слабых, рискуя собственной бесценной шкуркой. Той, что привыкла молча слушать любые упрёки, словно мантру повторяя, что всё будет хорошо.
На этот раз ты не выглядишь удивлённой при виде меня. Только вздыхаешь судорожно, сцепляя в замок дрожащие пальцы. Твой собственный страх топит тебя в бешенном отчаянии, поэтому скудные попытки смотреть на меня высокомерно и равнодушно вызывают лишь насмешку. Этот мир пуст, как и твоя душа, погрязшая в ненависти ко всему живому. Глупое, смертное создание, что так убедительно играет в благодетеля. Так забавно наблюдать, как ты тянешься ко мне, главному источнику негатива, теряя остатки самообладания. Сейчас ты не всеми обожаемая героиня, дарящая людям надежду на безоблачное будущее, а отбросившая лицемерие и уставшая от жизни человеческая женщина, которой движет что-то совершенно противоположное благородству. Как же ты до сих пор не сломалась под весом своих больных желаний и ненормальных чувств? Как же слепы окружающие, если не видят, насколько их «святая» на самом деле испорчена.
Так мило вздрагиваешь, когда я грубо хватаю тебя за подбородок, но даже не думаешь отстраняться. Вместо этого цепляешься за мою одежду, шумно выдыхая и прикрывая глаза. Ненормальная. Ты бы отлично вписалась в мою команду. Стала бы прекрасным развлечением и отличным источником питания. Твои пальцы сжимаются крепче, заставляя костяшки побелеть от напряжения. Сколько же жутких мыслей тянет из тебя одно моё присутствие? Достаточно много для того, чтобы от их количества и по моему телу пробежала лёгкая дрожь. Достаточно много для того, чтобы я без зазрения совести притянул тебя в объятия, не позволяя вырваться из омута подступающего к твоему сознанию сумасшествия.
Мои прикосновения не навредят тебе. Только не сейчас. Это твой мир, твоя территория и здесь всё подвластно лишь твоей воле. Впрочем, это не мешает тебе задыхаться в моих руках, пропуская сквозь израненную, слабую и искалеченную душу самые мерзкие, ужасающие и отвратительные воспоминания. Те самые, что я оберну для себя столь нужным негативом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не жесток - это любовь~ [UnderAU]
FanficЯ никогда не думал, что буду испытывать что-то подобное. Тем более к человеку. Что-то сильное, неудержимое. То, что называют... любовью?