Ты прекрасно выглядишь. Такая подавленная, сломленная, обессилившая и покорная. Так крепко опутана моими нитями, без права на малейшее движение. А ведь первое время ты рвалась на свободу. Билась за свои идеалы, грубила и кидалась ругательствами. Помнишь, как я закрыл твой рот? Как оказалось, я очень неплохо шью. Иголка, мои нити, немного терпения и ты молча глотаешь слёзы, изредка мыча что-то сквозь сшитые губы.
Мне нравилась твоя строптивость. Очень нравилась. Тем не менее для меня, привыкшего к тишине, спокойствию и одиночеству, твои извечные попытки сбежать стали пыткой. В итоге всё кончилось тем, что я попросту привязал тебя к одному месту. В прямом смысле. Ты просто зависла в воздухе, придерживаемая столь ненавистными тебе нитями. Которые, ко всему прочему, не только мешали тебе сбежать, так ещё и ранили при любом движении. Твои лодыжки, запястья, шея, талия. Всё это украшает множество тонких, бордово-красных полос, большинство из которых до сих пор кровоточат.
Я окончательно сломил тебя, когда уничтожил вселенную, из которой ты когда-то попала в Анти-Пустоту. О, сколько же удивления, доверия и радости было в твоих глазах, когда мы встретились впервые. И сколько боли, страданий и мольбы я увидел в твоих заплаканных глазах, пока разносил на кусочки место, ставшее для тебя домом. С того самого дня ты стала податливой и тихой. Ты боялась меня, хотя я ни разу не прикоснулся к тебе. Не потому, что не хотел, а потому что не мог. Моя фобия никогда не мешала мне так сильно, как в те моменты.
Я уже и не помню, когда я стал смотреть на тебя по-другому. Когда стал видеть в тебе не пленницу, а объект вожделения. И как бы я не убеждал себя в том, что ошибаюсь, факт остался фактом – я до дрожи тебя хотел.
И я помню, как впервые решился сделать с тобой нечто неприличное. Помню, как под давлением нитей трещала по швам твоя одежда, прежде чем разорваться и упасть, оголяя твоё тело. Тогда ты смотрела на меня с испугом, но не решалась дёргаться, уяснив, что я ненавижу, когда мне мешают. Я помню с каким голодом я осматривал твоё тело, отмечая, что люди, в общем-то, не такие уж плохие в плане внешности.
С того дня я нашёл новое развлечение. Конечно, мастурбация, в каком-то смысле была мне противна... но я ничего не мог поделать. Понятия не имею, что ты думала об этом. Но ты точно не была в восторге, когда я снова использовал нити, заставляя тебя делать нечто пошлое и жутко возбуждающее. Управляя тобой, как милой, маленькой марионеткой, я заставлял тебя приносить себе удовольствие. Я с блаженством наблюдал за тем, как ты ласкаешь себя, жмурясь и мотая головой. Но твои колени предательски дрожали, выдавая удовольствие. Ты раз за разом достигала оргазма, закатывая глаза и дёргаясь, словно в конвульсиях. Постепенно ты привыкла и к этому. Перестала сдерживаться, просто поддаваясь похоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не жесток - это любовь~ [UnderAU]
FanficЯ никогда не думал, что буду испытывать что-то подобное. Тем более к человеку. Что-то сильное, неудержимое. То, что называют... любовью?