WolfFell Sans

525 21 9
                                    

Ты дрожишь, прижимаясь спиной к каменным стенам. Ты действительно странная. Но это не делает тебя менее притягательной. Я доволен своим выбором. И доволен тем, что ты смирилась со своим положением. Мне почти удалось сломать тебя. Ты сидишь, уткнувшись лбом в колени и обхватив ноги дрожащими ладонями. Неужели тебе удобно? Перевожу взгляд на другой угол, где покоится вполне удобное для отдыха место, после чего склоняю голову набок. Ты очень странная.

Подхожу к тебе вплотную, легко пихая лбом в плечо. Ты вздрагиваешь и поднимаешь голову. В твоих глазах вспыхивает страх, и это заставляет меня предупреждающе зарычать. Мне не нравится, что ты боишься меня. Но это даёт строго противоположный эффект. Ты отстраняешься. И мне приходится успокоиться, громко фыркнув. Сегодня не тот день, когда я могу на тебя злиться. Поджимаю уши и чуть опускаю голову, подходя ближе. Мне безумно нравилось, когда ты гладила меня. Безумно нравилось слушать твой голос. Но с тех пор, как ты оказалась здесь, ты всё время молча сидишь в углу.

Раньше ты пыталась сбежать. Но я всегда находил тебя и притаскивал обратно. Я бы ни за что не перепутал твой запах с чьим-то другим. Ты особенная. Ты спасла меня. Нашла израненного и обречённого на гибель. Ты буквально вернула меня к жизни. Даже когда я до крови прокусывал твои ладони и разносил твой «дом», ты не оставляла попытки помочь мне. И в конце концов я привык. Привязался и уже не мог обойтись без твоего присутствия.

Ты пыталась оставить меня здесь, в лесу. Но я всегда возвращался, смиренно ожидая тебя на крыльце дома. Пусть с вымученным вздохом, но ты приняла меня. Ты рассказывала мне о своих буднях, кормила, играла и заботилась обо мне. Так почему же сейчас ты ведёшь себя так, словно я твой главный враг? Из-за того, что я не позволяю тебе вернуться? Но в «городе» слишком много опасностей. На тебя часто покушались чужие. Каждый вечер, когда ты возвращалась, я чувствовал на тебе много посторонних запахов.

Это раздражало меня. Я сбегал из дома, не оборачиваясь на твои оклики. Не думаю, что ты когда-нибудь узнаешь, что случалось с моими соперниками. Они не имели права покушаться на мою самку. Знала бы ты, как легко выслеживать людей. Как легко перегрызать их хрупкие шейки. Как приятно видеть в их глазах ужас, пока они захлёбываются собственной кровью. Но ты другая. Ты не должна опасаться меня. Мы теперь пара, и моя обязанность защищать тебя. Я никогда не сделаю с тобой то, что делал с ними.

Я не жесток - это любовь~ [UnderAU]Место, где живут истории. Откройте их для себя