Dream

438 35 4
                                    

Твой взгляд всё так же холоден и отстранён, каким был и в день нашей первой встречи. Порой я готов поверить, что попал в какую-то временную петлю и теперь не в силах выбраться из неё, не в силах сдвинуть наши отношения с мёртвой точки. Это было бы таким простым объяснением, такой простой причиной. Не ненависть, а лишь недоверие к незнакомцу. То, что можно было бы преодолеть терпением и упорством.

Но ты раз за разом рушишь эту хрупкую надежду. Твой взгляд от встречи к встрече всё больше наполняется ледяной яростью, а имя моё ты произносишь с таким отвращением, что становится больно физически. Твои эмоции путаются в огромный, мрачный, тяжёлый ком. Они душат тебя, вытягивают последние силы. Сколько бы я не пытался воззвать к твоему разуму, сколько бы не предпринимал попыток помочь, в ответ ты лишь скалилась и огрызалась.

И вот я снова вынужден отступить, подавить желание избавить твою хрупкую душу от цепкого негатива, что разрастается с бешенной скоростью. Снова собираюсь делать вид, что меня не задевает тон, с которым ты практически выплёвываешь моё имя, наперебой с обилием ругательств. Ты просто напугана, ты просто запуталась, ты просто нуждаешься в помощи. И даже сейчас, глядя на то, как ты в ярости сжимаешь кулаки, я чувствую, как дрожит от отчаяния и ужаса твоя измученная душа. Даже когда ты швыряешь в мою сторону одну из принесённых книг – промахиваясь, наверняка специально, лишь для того, чтобы напугать – я замечаю, как учащается твоё дыхание.

Ты снова просишь отпустить тебя, просишь позволить вернуться домой. И твой умоляющий голос заставляет мои собственные эмоции хаотично сменять друг друга. Кто бы мог подумать, что любить кого-то может быть настолько больно? Мне хочется задать тебе этот вопрос, но вместо этого я лишь печально улыбаюсь и повторяю, что ещё не время.

Я не могу отпустить тебя. Я не хочу отпускать тебя.

Когда мы встретились впервые, ты была настроена почти враждебно. Незнакомец, что вдруг решительно завёл с тобой неформальную беседу наверняка стал для тебя не самым приятным сюрпризом. Ты отвечала подчёркнуто вежливо и держала дистанцию, не подпуская меня близко. Не самая странная реакция на моей памяти, однако твой мрачный настрой отчего-то лишь больше притягивал. На фоне множества монстров и людей, которые с улыбками стремились подружиться, ты была наиболее... настоящей. Не старалась угодить, вытянуть выгоду, попросить о помощи. Напротив, ты попросила меня держаться подальше. Почти приказным тоном потребовала не лезть в твою душу. Это удивило меня, потому что впервые за долгое время мою ауру кто-то воспринял как нечто негативное, как что-то, что навязывается против воли. Это было почти иронично, с учётом того, насколько мои силы слабы, по сравнению с силами Найтмера. Однако ты говорила серьёзно и я пообещал что не стану доставлять тебе неприятности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не жесток - это любовь~ [UnderAU]Место, где живут истории. Откройте их для себя