SwapFell Sans

584 22 7
                                    

Тебе стоило подумать дважды, человек. Не стоило играть с огнём. Так почему же ты смотришь на меня так жалобно? Так напугано и обречённо. Будто бы не знала, чем всё это закончится. Знал бы я, что ты окажешься столь неблагодарной – оставил бы на растерзание монстрам Сноудина. Но я впервые проявил слабость. Дал тебе кров, еду, одежду, защиту. И чего я попросил взамен? Всего лишь самую малость. Чтобы ты слушалась меня. Я не.... Что, прости? Слушаться и беспрекословно пресмыкаться передо мной – два разных понятия?

Я делаю шаг по направлению к тебе. Замахиваюсь, и бью ладонью по лицу, заставляя твою голову мотнуться в сторону, а тебя саму упасть на пол. Ты знаешь, что я ненавижу, когда меня перебивают, так ведь? Ты жмуришься и всхлипываешь. Не стоит рыдать, мой дорогой питомец. Тебе ли не знать, что на меня не действует такая вещь, как слёзы. Твоё хныканье только раздражает. А ведь ты действительно неблагодарная. Помнишь, что пытались сделать с тобой жители этого города? Помнишь, как смотрел на тебя каждый из них, пока ты, истекая кровью, пыталась подняться на ноги. С кровожадностью. Злостью. Отвращением и желанием сделать тебе ещё больнее. Каждый из них желал вывернуть тебя наизнанку и вытащить из тебя все твои внутренности. Одну за одной.

И ты помнишь, кто спас тебя? Правильно. Я спас тебя. И ты как ты отплатила мне за это? Никак. Твои извечные пререкания выводят меня из себя. Я снова подхожу ближе к тебе и наклоняюсь. Хватаю тебя за подбородок, заставляя сфокусировать взгляд на мне. Знаешь, зверёныш, я давно мог бы убить тебя самым мерзким, мучительным и болезненным способом. Но, вот незадача, я слишком привязался к тебе. Вы, люди, кажется называете это «любовью». Зачем делаю больно если люблю?

Я хватаю тебя за ошейник и дёргаю со всей силы, поднимая тебя на ноги. Ты кашляешь, но послушно плетёшься за мной к кровати, на которую я тебя и опрокидываю, нависая сверху. Я не делал бы тебе больно, если бы ты слушалась меня. Ты обязана мне жизнью, зверёк. А вместо благодарности ты лишь скалишься в ответ на любой мой приказ. Обхватываю твоё горло под разболтавшимся ошейником. Крепко сжимаю пальцы, почти лишая тебя кислорода. В этот же момент вгрызаюсь зубами в твоё плечо, оставляя кровавый след. Ты должна благодарить меня за то, что я для тебя сделал. Но что ты делаешь вместо этого? Ты решилась лечь под моего братца. Под того, у кого воли ещё меньше, чем у тебя. Под этого слабохарактерного ублюдка.

Я не жесток - это любовь~ [UnderAU]Место, где живут истории. Откройте их для себя