HorrorTale Sans

643 28 2
                                    

Как часто я говорил тебе перестать сопротивляться? Сколько раз повторял тебе, что бороться со мной бесполезно? Но ты не слушаешь меня. Слишком самоуверенная. Слишком упрямая. Слишком своевольная... и наивная. На моём лице расползается улыбка. Безумная улыбка, которая пугает тебя.

Когда ты попала в наш мир, ты уже была обречена. Упрямая, но слишком слабая. Трусливый человек, оторванный от дома. Один на один с кровожадными чудовищами. С монстрами, что питаются мясом тебе подобных. Из твоей нежной плоти получились бы довольно изысканные блюда. Я знаю, ведь пробовал тебя на вкус. Далеко не единожды. Раз за разом я тащил тебя в подвал, где связывал тебя. Не позволял двигаться. Смотрел на твоё испуганное личико. Слушал твои просьбы прекратить. Наслаждался твоей беспомощностью.

А потом убивал тебя. Перерезал горло. Отрезал тебе конечности. Вспарывал живот. Заляпывал пол подвала кровью, вынимая твои внутренности. Добираясь до тёплого, ещё бьющегося сердца. Оно останавливалось, едва я успевал его коснуться. Будь ты жива, тебе было бы до отвратительного больно. Но ты мертва. Опять. А я наслаждаюсь таким привычным запахом крови и твоим нежным мясом. Ты действительно очень вкусная. Как только я наедался, я шёл домой. Даже не оглядываясь на твоё обезображенное тело. Я засыпал. А просыпался на посту. И тут же натыкался взглядом на твою фигурку, боязливо прячущуюся за деревьями.

Ты из раза в раз пытаешься сбежать от меня. И этот раз не стал исключением. Мне не пришлось искать долго. Несмотря на перезапуск, ты всё ещё была слаба. И оттого неосторожна. Наступила на ветку. Сама выдала мне место своего укрытия. И я снова поймал тебя. Ты пытаешься сопротивляться, но быстро сдаёшься, стоит мне дёрнуть тебя за ворот кофты. Ты покорно следуешь за мной в тот злосчастный подвал. В то место, где я не раз проливал твою кровь.

Останавливаешься, едва переступив порог. Удивлена? Ожидаемо. В этом подвале не было ничего. Мы с братом давно забросили это помещение за ненадобностью. Но с твоего последнего здесь появления кое-что изменилось. Теперь здесь появился угол, ограждённый железными решётками. Клетка. За решётками виднеется матрац, стул и чашка, стоящая на полу. Поворачиваешься ко мне. Кажется, ты напугана. Что же, ничего странного. Тебя пугает неизвестность. Однако, как бы не было невероятно, я больше не хочу убивать тебя. Или, точнее сказать, пока что не могу. Слишком привязался к тебе. Идеально подошло бы слово – влюбился. Ты смотришь на меня с ужасом. Но почему? Я ведь сказал, что не причиню тебе вреда.

Я не жесток - это любовь~ [UnderAU]Место, где живут истории. Откройте их для себя