Жил он один, потому что родители живут в другом городе. У них своя работа, свои дела, а сын здесь, потому что устал от постоянной нервотрёпки.
А дело в том, что когда мама или папа приходят с работы, они обязательно скажут, какой Ваня плохой бездельник, что не работает. Висит у них на шее, что б его. А он все молча слушает, знает же, утром даже не посмотрят в его сторону.
Когда Ваня переехал, то дышать стало легче. Никто больше не упрекал его в том, что он учился в школе. Хотя он ещё мал для такой работы.
Ваня занимался баскетболом. Нравилось ему гонять мяч и слушать аплодисменты из трибун. Он чувствовал себя нужным, чувствовал, что кому-то не все равно на него.
В игре все было по другому. Он забывал о своих страхах. Ваня спокойно таранил других игроков, и тело не воспринимало это как опасность. Спокойно обнимает своих сокомандников, потому что так надо. Так просит дух игры. Адреналин в крови, и азарт, как эликсир, капает в крови, придавая сил.
Но когда он выходит из нее, то все будто сваливается на плечи тяжёлым грузом. Он вспоминает, что мир всё ещё не такой, как в игре. Здесь ты никому не нужен. Здесь не нужно забить трехочковый, чтобы услышать аплодисменты. Здесь просто все по-другому...
Маска. Это просто защита. Начал носить ее года два назад, потому что так он чувствовал себя комфортнее. Никто не посмотрит ему в лицо и не выскажет свои претензии насчёт его лица. Все просто будь думать, что он странный, а он просто замкнулся.
Тело стало для него врагом, когда отец поднял на него руку. Он был после работы в ужасном настроении, а Ваня просто попался под руку. Ваня просто готовил ужин, а тот просто со злости начал кричать на него. Снова говорит, что Ваня не мужик, раз не зарабатывает деньги для семьи, и плевать, что тому и восемнадцати нет.
Завязалась драка, и отец, схватив кухонный нож, прошел по плечу.
Рана была глубокая, и от шока Ваня сначала ничего не почувствовал. Просто с шоком уставился на нож, с которого капала кровь.
Его? Это его кровь?..
Отец от испуга бросил нож и вышел из кухни. Матери не было, видимо, ушла сразу в спальню. Прошла минута, и только после этого он почувствовал такую адскую боль, что, кажется, можно было оглохнуть. Он кричал, лежал на полу, истекая кровью, пока соседи, которые это услышали, вызывали скорую. Было больно. От того факта, что тебя поранил отец или от того, что рана глубокая?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как тебя покорить?
FanfictionИван не тактильный. Не любит, когда в его пространство вторгаются. Все что он любит, это одиночество и баскетбол. Это было до того, как к ним в класс перевелся Серёжа. Ведь теперь его слишком много, он везде. Ау: Сергей добивается Ваню. А тот в сво...