подготовка к новому году

2.2K 158 142
                                    

Вставать не хотелось от слова совсем. Под боком лежал Сережа, и он чувствовал это каждой клеточкой тела. Ещё бы, тот снова был прижат к нему, но теперь уже самим Ваней.

Солнце мешало им снова окунуться в сон, и поэтому парни стали открывать глаза.
Минутный восторг и залипание на кудрявого станет для него обрядом.
Сережа зашевелился и стал слазить с Вани, укрываясь одеялом, а потом и вовсе садясь в вертикальное положение.

Парень протер лицо и прочистил горло, после чего снова взглянул на Ваню.
Русоволосый даже не думала вставать, ему так хорошо спалось…

— Вань… Нам пора вставать, сколько времени уже? — он замотался в одеяло и вышел в гостиную.

— Блять, Ваня! — вопль, и Ваня вздрагивает.

Что случилось? Что за шум?

— Уже двенадцать дня! Сколько мы проспали?! Ёлка! Игрушки! Ваня, вставай!

Он залетел в комнату, быстро сбрасывая одеяло и голым побежал в ванну, с криками о том, как мало времени у них осталось.

— Боже, Серёж, успокойся! Чего ты?..

Зашёл за ним, наблюдая, как тот быстро моется под душем.

— Мама меня убьет! Она сказала, чтобы мы всё украсили к их приходу! Что б тебя!

Потихоньку Ваня проснулся, и теперь можно было подумать головой.
Сегодня утром они переспали, и это было лучшее, что происходило в его жизни.

Вспышки ярко стали всплывать в голове, воспроизводя Серёжу в такой неприличной позе… Тряхнув головой, он часто заморгал, пытаясь убрать наваждение, иначе кроме него встанет что-то ещё, а ему сейчас ой как не до этого…

— Ну чего стоишь?! Бегом одевайся и убирай грязную простынь… Всё, шевелись!

Серёжа дал указания, и Ваня тут же пошел всё выполнять.

Сначала следует одеться, иначе ходить голой жопой неприятно как-то…
Открыв шкаф, нашел вещи парня и выбрал первую попавшую футболку, а к ним и шорты.

Пастель.
Снял грязную простынь и выкинул на пол
Они так много проспали? Видимо, так утомились…

Снова мысли, и он опять старается не думать об этом, потому что Серёжа вышел из ванны весь потрёпанный. Сразу стал переодеваться, а после без слов схватил простынь и, видимо, закинул в стирку…

Как тебя покорить?Место, где живут истории. Откройте их для себя