Треки для атмосферы:
Comfort Chain - instupendo
Алена Швец - глаза с разводами бензина
Дурной вкус - светомузыка_______________________________________________________
Как только такси остановилось около торгового центра, парни вышли из машины, переглядываясь и прекрасно понимая, что задержатся они надолго. А все потому что Ваня тоже хотел купить подарок для Серёжи. Хотел порадовать своё маленькое чудо, смотря, как на лице выскакивают ямочки... Он же становится невъебенно красивым...- Пошли, сначала игрушки... Мне мама дала список, что нужно купить для ёлки, - Серёжа переплел пальцы и потащил улыбающегося парня в здание.
В самом магазине творился некий хаос, из-за чего пройти было немного трудновато, но на второй этаж они успешно пошли. Огляделись и нашли то, что искали. Одна из витрин светилась огоньками, маня своими искорками и блестяшками. Двинулись туда с неимоверной скоростью.
- Кстати, ты где будешь праздновать новый год? - спросил Серёжа, держа в руках ёлочную игрушку.
Он внимательно смотрел на каждый предмет и хотел купить всё, что попадалось на глаза, но бюджет не позволял, а ведь он такие красивые... Вот пушистый олень, разве он не нужен? Конечно нужен! А вот, крошечная хрустальная снежинка, что переливалась разными цветами! Как красиво!
Восторженный взгляд бегал по всем полкам, ловя каждую игрушку-побрякушку, что можно было бы купить.- Я?.. Даже не знаю, как-то не задумывался, скорее всего, как всегда один, - он пожал плечами, кладя на полку пушистого дракончика.
Правда. Он всегда встречал новый год один, если не брать в расчеты те времена, когда была жива бабушка... Тогда он правда ждал праздник, ведь с бабушкой праздник казался семейным, уютным и просто любимым... А потом, потом стало безразлично, какой праздник, что за праздник и зачем он вообще нужен? Проблемы с родителями и серостью в жизни убили в нем маленького ребенка, а ведь ему было всего 14 лет...
Серёже не понравился ответ. Как в одиночестве?! А он на что?!
- Так не пойдет! Решено, будешь справлять новый год с нами. Родители не против, потому что хотят сами тебя увидеть, и я просто не мог им отказать, - Серёжа лучезарно улыбнулся.
- Но... Это как-то странно, а они знают, что мы встречаемся? - Ваня поднял бровь, вопросительно смотря на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как тебя покорить?
FanficИван не тактильный. Не любит, когда в его пространство вторгаются. Все что он любит, это одиночество и баскетбол. Это было до того, как к ним в класс перевелся Серёжа. Ведь теперь его слишком много, он везде. Ау: Сергей добивается Ваню. А тот в сво...