первый снег

2.8K 201 317
                                    

На улице вечер, и наши герои идут на тренировку.

Ваня надел худи поверх футболки, а затем дополнил образ лёгкой курткой. Сережа же был в пальто, что смотрелось очень красиво.
Да на нём всё смотрелось красиво, как заметил Ваня…

Ваня замечал. Да. Каждую мелочь. Иногда казалось, будто он знает каждую кудряшку наизусть, хотя это было невозможно.

На улице дул лёгкий ветер, и видимо, скоро должен пойти первый снег, раз деревья вокруг остались совсем голые. Темнеть стало намного быстрее. Только шесть часов, а уже так темно.

— Вань, получается, завтра соревнования, и я вряд-ли встану, — они проходили мимо фонарей, которые иногда мигали.

Это не привидения, это местные власти подзабили хуй на освещение.

— Да, но почему? Вдруг тренер поставит тебя в основной состав? — Ваня повернул голову, следя за эмоциями Серёжи.

— Дело в том, что я сам не хочу, — Серёжа остановился, поворачиваясь лицом к Ване и поднимая голову.

Разница в росте все ещё ощутима.

— Да?.. Но почему ты…

— Из-за тебя. Я попросил нашего физрука, чтобы он поставил меня, хотя бы на запасного… Все это для того, чтобы хоть как-то быть ближе к тебе, — он неловко улыбнулся.

Сережа смутился. Это было видно, по щекам, даже в такой непросветной тьме. Этот вздох, что выпустил клубок дыма, дал понять, что тот ещё и нервничает. Такое говорить было неловко, будто он провинился в чем-то.

Ради него?.. Ради Вани не делали ничего. Ради его внимания не предприняли даже чуточку усилия, просто потому что вокруг него не было людей, которые искренне любили его… А сейчас он говорит такое, из-за чего внутри что-то начинает шевелиться?

Помимо гастрита у него ещё и глисты?! Знал же, что грызть ногти нельзя… А теперь страдания из-за того, что в животе кто-то двигается…

Видимо Ваня вообще далёк от такого понятия как «бабочки в животе», но пусть будет так. Ведь он сам осознает, когда стоит обратить внимание на свои чувства и эмоции, если находится рядом с этим кудрявым парнем.

— Тебе совсем не нравится баскетбол? — спросил Ваня, чуть отмерев.

— Да, не нравится… Двигаться слишком много надо, а я бы лучше просто посидел на трибунах и смотрел, как ты играешь, — пожал плечами и ослепительно улыбнулся.

Как тебя покорить?Место, где живут истории. Откройте их для себя