нежности

2.4K 148 288
                                    

Ваня спал и чувствовал, как его спина затекает, а ноги совершенно отказали. Понимая, что нужно сменить положение, он приоткрыл глаза и залез на диван, обнимая Серёжу. Тот что-то промычал, но даже не пошевелился. В тишине квартиры раздался хлопок, что означало, что кто-то вышел или зашёл в квартиру, но сейчас сон был как наваждением, которое накрыло, и Ваня провалился в сон.

Серёже было тяжело дышать? Он что, уснул на полу? Вроде нет, но что тогда? Открыл глаза и сначала увидел перед собой какое-то лохматое гнездо, а после в нос ударил аромат мяты и Серёжа громко вскрикнул, толкая спящее тело на пол.

- Ваня? - от радости или от шока протер глаза, уже четко осознавая, что перед ним его парень.

- Ваня?! - а это уже удивленно.

- Ваня! - радостно закричал, кидаясь на парня.

Тот только протёр глаза и осознал где проснулся, потому что крики с утра были не свойственны его сну. Разлепил глаза и встретился с удивлёнными шоколадками, владелец которых уже душил его в объятиях, и он тоже обнял, зарываясь носом в кудряшки.

- Почему ты здесь, ты же сказал, что не...

- Это был сюрприз, - он оторвал парня от себя, а после, притянув того за шею, чмокнул в губы, улыбаясь сонной, опьяненной любовью улыбкой.

Миг счастья настал. Он дома, а значит всё хорошо. Их команда выиграла кубок, что стало очень большим рывком для каждого. Пусть он испытал апатию и сломался во время награждения, но сейчас, обнимаясь с этим невероятным парнем, он ощущает, что это было не зря. Но для кого он хотел получить кубок?..

Они прошли на кухню, и Серёжа, посадив парня за стол, стал готовить тесто для оладушек, по которым так соскучился Ваня.

- Рассказывай, как всё прошло, и рад ли, что выиграли? - послышался звук разбивающихся яиц.

Ваня напряженно замолчал, опуская голову и обращая свой взор на сомкнутые в замок руки, что были сложены на столе. Серёжа, почувствовав что-то неладное, сразу повернуся в его сторону, понимая, что здесь намечается разговор.

- Вань?.. Расскажи, - осторожно, боясь спугнуть зверька.

Вот только недели две назад этот зверёк вдалбливал его в кровать, и...

Потрепав голову, Пешков повернулся, чтобы Ваня не увидел его красных щёк. В такой момент нельзя о таком думать! Стыд проскользнул в уголки разума, и кудрявый парень начал яростно мешать тесто.

Как тебя покорить?Место, где живут истории. Откройте их для себя