поговорить

1.9K 154 157
                                    

Серёжа лежал на кровати под теплым одеялом.
Лицо было опухшим, глаза красные, но сердце успокоилось. Теперь в ушах мертвая тишина и запах порошка вместо мяты…
Зажмурившись, он скомкал одеяло и прижал к груди.

Что всё-таки случилось? Ваня ничего не объяснил, просто взял и убежал, а он ничего не понял. Не понял, как плакал. Сколько слез утекло и какой сейчас час, ведь не выходил из комнаты давно. Как родители уехали, так и не входил. А зачем? Есть не хотелось, да и на кухне остались блины, что приготовила мама, но перед ним были блины, что готовил Ване…

Голова стала давить, потому что слёзы высосали из него большое количество воды, которую он уже давно не пил.
Обезвоживание?
Дрожь спала, теперь просто бесчувственное тело лежало на постели, совсем не зная и не понимая, как всё оборвалось в один момент?

И зачем?

В тишине комнаты, что давила на мозг, раздался звонок. Кто-то звонит.

Ваня?!

Быстро вскочив, парень взял трубку, даже не смотря, кто звонит, потому что надежда на то, что это Ваня, затмила разум.

— Да? — его хриплый голос, который он даже не узнал по началу, раздался в трубке.

На том проводе сначала молчали, но потом знакомый женский голос разочаровал его.

— Серёж?.. Привет, — Даша? Видимо, Куданова, потому что больше некому. Он давал ей свой номер как-то на перемене.

— Привет, что-то случилось? — спросил он, ложась опять на кровать.

Это не Ваня. Не он. А ведь эта надежда так глубоко засела, что теперь терзает все его органы. Она просто разбилась об этот мелодичный женский голос на том проводе, потому что её он хотел услышать в самый последний момент.

Последняя встреча с девушкой была очень неприятной. Она дружит с Вадимом. С человеком, что чуть не убил его после уроков, что испортил его самооценку и втоптал в грязь. Ненавидит его так искренне, как любит Ваню.

— Я хотела извиниться… Я не знала, что Вадим такое сделал с тобой… Прости, что вообще привела его, я не знала.! — взволнованный голос Даши, и он вздыхает.

Не хочет её слушать. Потому что эти чёртовы извинения не значат для него ничего. Легче ему не станет, ненавидеть не перестанет, потому что не видит смысла. Даша не знала. А это правда? Вдруг она просто хотела поиздеваться над ним?

Как тебя покорить?Место, где живут истории. Откройте их для себя