Сегодня было прекрасное утро.
Он не опаздывал в школу, и утром ему написал уже знакомый номер:
«Доброе утро, теперь могу писать тебе это, не боясь, что ты заблочишь, ведь друзья так не поступают)»
Скобочка в конце вызвала улыбку у Вани, и он со спокойной душой шёл в школу. Возможно, хорошее настроение вызвано чем-то ещё, но он не хочет думать. Просто натягивает худи, маску и берет рюкзак, чтобы не опоздать.
Второй урок, а Серёжи до сих пор нет в школе.
«Написал мне сообщение, а сам не пришел?»
Вопрос возник и исчез, когда в класс вошёл Пешков.
Он тяжело дышал. Его глаза испуганно бегали по классу. Он был весь растрепанный, и Ваня это заметил. Заметил, как тот извинился перед учительницей и, поправив кудри, быстро сел за парту, даже не поздоровавшись с ним.
«Что-то случилось?»
Он не хотел забивать голову чужими проблемами, но вопросы оставались. Мысли не уходили, перед ним сидела все та же кудрявая голова, которая начала рвать его личные границы с корнем, выдирая весь лёд, чтобы остался только Тихий океан, который был скрыт под айсбергами страхов.
Но учитель как всегда вовремя.
— Так, помните, вчера я говорила вам, что сегодня после уроков мы едем в аквапарк? Да, я знаю, вы все очень рады, ведь поездка бесплатная, — она радостно зааплодировала, и все в классе её поддержали.
А Ваня не хочет. Что за бассейн?
Ах да, они же в туалете просидели черт знает сколько уроков, вот и ничего не узнали.
Блять.
Он обречённо вздохнул.
Надо поговорить с учителем и сказать, что он не поедет. Точно, на этой перемене подойдёт и скажет.
Ждать звонка казалось так мучительно, что он стал нервничать ещё сильнее. Да что же это такое? Нервы ни к черту.
Звонок.
Аллилуйя!
Сорвавшись, он хотел было побежать за учителем, что скрылся за дверью, но его схватила рука.
Обернувшись, увидел кудрявого, который улыбался.
— Ты же поедешь? Я очень хочу поехать, но если ты не поедешь, то и мне там делать нечего, — пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как тебя покорить?
FanfictionИван не тактильный. Не любит, когда в его пространство вторгаются. Все что он любит, это одиночество и баскетбол. Это было до того, как к ним в класс перевелся Серёжа. Ведь теперь его слишком много, он везде. Ау: Сергей добивается Ваню. А тот в сво...