Наступило утро, и снова меня разбудила Джеки тем что начала облизывать мне лицо. Несмотря на весь ужас который сейчас происходит в Мире , я проснулась с улыбкой. Джеки прыгала по мне пока я уже не вылезла из под одеяла и пошла умываться.
Я умылась , покормила Джеки , потом поела сама. И решила всё-таки по скорей найти дом в котором мы с Джеки будем жить ближайшие время. Собравшись мы сели в машину и двинулись в путь дорогу. Пока мы ехали по городу я решила составить расписание наших поисков записав их в свою тетрадь.."время на поиски дома с (10:00) до (16:30/17:00), с (17:00)-(20:00)- поиск ночлега. Мы уже выехали из города и в доль дороги по которой мы ехали я смотрела по сторонам и искала дом подходящий для нас.
Пока мы искали , я иногда останавливалась у обочины чтобы погулять с Джеки ведь ей нравилось бегать по траве , ну и по нужде естественно. А я просто отдыхала от сиденья в машине , а то всю попу отсидела. Время пролетело незаметно и когда я посмотрела на часы на них было 16:13 то есть время заканчивалось. И в очередной раз проезжав дом не по далеку я заметила в окне луч света. Я испугалась , хотя причин для паники не было но всё равно меня что-то тревожило. Подъехав ближе я поняла что мне не показалось , в окне дома вправду что-то светится.
Взяв дробовик я вышла из машины и аккуратно подошла к крыльцу дома, я подошла к двери , взялась за ручку двери и пыталась её повернуть но дверь была закрыта. Я решила посмотреть в окна , но пока я стояла у двери сзади меня я услышала скрип доски испугавшись я повернулась и перед собой я увидела дуло автомата... У меня сердце в пятки ушло , и я так испугалась что у меня было чувство будто душа мурашками покрылась. Подняв глаза я увидела парня на вид лет 20-22 , он стоял прицелившись на меня и сказал "Оружие на землю" я от испуга выпустила из рук дробовик.
Он убрал автомат и с улыбкой спрашивает "Ты кто и что ты тут делаешь?" Я сказала что меня зовут Эмма и я ищу убежище. Он задумался и сказал что хорошо пойдем, он достав ключи открыл дверь и завел меня в дом. Я была в шоке он не один , в этом доме целая семья , он как я поняла привел меня в зал и познакомил меня со своей семьей, его звали Ник он улыбаясь познакомил меня со своими родителями и сестрой , ко мне подошел его отец и спросил "Ты одна?" Я ответила "Нет у меня в машине еще собака Джеки" он улыбнувшись сказал ну давай беги за ней , а то Джеки обидеться. Я вышла на улицу и пошла до машины подойдя я села в машину и подъехала к дому чтобы можно было перенести в дом все свои вещи. Когда я зашла в дом в с Джеки к ней подбежала сестра Ника , Элли очень понравилась Джеки и они играли пока я с семьей Ника сидела за столом и разговаривала. После ужина отец Ника Адам сказал что у них есть комната для меня если я решу погостить у них я не медля согласилась. Адам проводил меня до комнаты , зайдя в нее он сказал что пока я здесь это комната моя так что располагайся и будь как дома. Я впервые за все это время приняла ванну боже это было божественно. Выйдя из душа я зашла в комнату и легла на кровать , Джеки за прыгнула на кровать и легла рядом , и пока я засыпала я поняла что дальше мне не будет страшно и Джеки будет в безопастности. Спустя минут пять я уснула , а Джеки залезла ко мне под одеяла и еще долго ворочалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре смерти
TerrorА что вы будете делать, если останетесь один в городе? Когда вокруг никого? Наверное самое страшное, это узнать, что на самом деле в родном городе появились существа, которых можно встретить только во снах.