Когда я выбежала на улицу я увидела как два монстра с хвостами ломают и разбивают машину чтобы убить Джеки... Я быстро спустилась по лестнице и начала стрелять из дробовика по этим тварям , одного я убила а второй скрылся с простреленной ногой..Я подбежала к машине открыла дверь , Джеки была смертельно напугана , я взяла ее на руки , чтобы успокоить , она вся тряслась от страха.....
Я очень испугалась , вдруг бы они достали её...Я прижала её к себе и тихо ей на ушко прошептала -"Не бойся все хорошо , я всегда рядом и тебя некто не тронет.."-Встав со слезами на глазах я посадила Джеки рядом и мы решили найти место чтобы переночевать и отдохнуть от всего этого ужаса..
Ехав по незнакомому мне городу , мы искали какой-нибудь магазин для ночлега. Я увидела впереди нас Мини-Маркет, я решила это не плохой вариант, мы подъехали к магазину , я одела Джеки поводок чтобы не бояться что она убежит. Взяв собой оружие мы с Джеки вошли в магазин , я посмотрела на Джеки она не нервничала и не гавкала , То есть по близости никого нету. Мы прошлись по магазину и все было чисто , не души... Взяли в отдельную комнату стандартный уже для меня набор"матрас , подушки , одеяло и тд" вообщем все для того, чтобы переночевать.
Заперли двери изнутри , и просто насели убивать время , я читала всякие журналы , а Джеки дала пару игрушек для собак, которые нашла в этом магазине.
На часах время 19:40, я подумала может начать дрессировать Джеки? Я встала перед ней и начала говорить сядь! , га стоит на меня смотрит своими маленькими глазками , и не понимает что я от нее хочу , и вот так я проводилась с ней примерно до 21:30. Если бы все это время на нас кто-нибудь смотрел то он бы уже помер от смеха, я уже и начала показывать Джеки как надо садиться а она не в какую , и так примерно час я пыталась научить её выучить команду сидеть. Но безуспешно, Джеки все также стояла и с любопытными глазками смотрела на меня и махала хвостиком , переодически бегала вокруг меня и кусала меня за носки думая что я с ней играю. Примерно в 22:10 мы уже легли спать , Джеки легла рядом со мной , немного меня обслюнявила и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре смерти
HorrorА что вы будете делать, если останетесь один в городе? Когда вокруг никого? Наверное самое страшное, это узнать, что на самом деле в родном городе появились существа, которых можно встретить только во снах.