10-Сумрак Часть-1

911 129 4
                                    

Проснувшись я открыла окно чтобы посмотреть есть ли кто-нибудь с наружи , я заметила что со стороны города по техоньку шли эти монстры...

Я не медля взяла снайперку, вышла и залезла на машину, прицелившись я убила примерно штук 15 этих уродов. Но двое из них которые были с хвостами начали быстро бежать в мою сторону....

Я спрыгнула с машины открыла багажник с вытащила Ак-47 , и начала расстреливать приближающихся ко мне монстров , первого я убила сразу , а второй прыгал и прятался за машинами....

Я не стала ждать пока он выйдет.... Закрыла по быстрому багажник и села в машину, я завела её , но потом Джеки начала лаять в заднюю спать машины , я обернулась и увидела что этот монстр бежит к нам....

Я нажала со всей силы га педаль газа и поехала вперед , но монстр успел запрыгнуть на крышу машины. Джеки испугалась и начала скулить , и забралась под сиденье, я пыталась сбросить это чудовище с крыши машины но не получалось....

Я ехала по шоссе и увидела метрах в 50 от нас перевернутый грузовик , я решила что если перед ним сильно за торможу , то монстра отбросит вперёд прямо в разбитый грузовик..

Я разогналась и когда до грузовика оставалось метров 10 я со всей силы нажала на тормоз , и как я и думала , монстра слител с машины и со всей силы печатался в грузовик , со мной и Джеки все было хорошо , я была пристёгнута..

Я перевела дух , объехала грузовик и мы с Джеки поехали дальше.....

Четыре смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя