3-"Выжить"

1.2K 158 12
                                    

Я проехала пару заправок но возле них были эти монстры , я решила поехать дальше и проезжая еще одну заправку я заметила что на ней было всего штук 5 или 6 монстров, я решила что бесполезно искать безопасную заправку и решила остановиться на этой.

Когда я подъехала , они меня услышали я не долго думая , остановилась , вытащила из кобуры пистолет и целилась им в голову , ну так как я в тире была все раз так 5 я быстро всех их убила , после этого сразу подъехала к заправке и начала заправлять бак , и пока он заправлялся я зарядила пистолет и решила зайти в магазин который находился на заправке. Бак был полон , я поставила шланг на место и подошла к магазину , заходя в него на меня побежало еще два монстра , я еле успела прицелиться и выстрелить в них , после всего этого мне стало приятно дырявить этим уродам бошки... Можно сказать я испытывала долю наслаждения и адреналина , это было как приятный коктейль..

Пройдя дальше я заметила большую сумку в которую я решила сложить автоматы которые заберу в ближайшем оружейном магазине, а пока я положила в эту сумку пару бутылок с водой, шоколадных батончиков штук 20 и пару бутылок колы...

Выходя из магазина с сумкой вкусняшек я вижу что пару этих монстров идут сюда , я быстро подбежала к байку положила сумку назад , достала пистолет и начала ждать когда они подойдут , пока я ждала у меня возникла мысль "Интересно а они умирают только от попадания в голову или нет???"

Я дождалась пока они подошли убила всех кроме одного , последнему из них я выстрелила в оба колена , так как после этих выстрелов он не мог идти я подошла , и выстрелила со стороны спины прямо в область сердца, но этот мудак еще был жив тоесть только контрольный в голову их убивает...

После того как я накормила его пулями я села на байк , и решила поехать и искать оружейный магазин...

Четыре смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя