1.

1.1K 38 7
                                    

Утро. Самое доброе для многих время суток, но для тебя - такое же тёмное и депрессивное как ночь, ведь именно тогда ты немного переборщила.. После передоза ты валялась в больнице около недели, пока не пришла в себя. С хуёвым настроением ты оделась в свой любимый образ, аля "Я гопырь забивной, кто полезет со мной в бой?". Накинув чёрную курточку и прибрав волосы ты вышла из дома, совершенно забыв о родителях, которые уснули как попало, но с бутылкой в обнимку, да, это очень важно.
~
Саша Зайкина, 19 лет.

~Двери университета "приветливо" открылись прямо у тебя перед носом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~
Двери университета "приветливо" открылись прямо у тебя перед носом. Но не это самое ужасное. На тебя налетела эта самая мелкая девка Даша, которая думала, что ты клеишься к её Тихой.(пардон кому не нравится шип!! так надо ибо другие персы нужны для другого!!)

-Заебала.

Ты ебнула её бошкой об эту самую дверь и прошла мимо, вспоминая путь к аудитории, в которой не была около месяца. Открыв дверь ты осмотрелась, жизнь идёт - место мучений не меняется. Оценив ситуацию ты подсела к Крис, которая пиздела со своей любимой Машей.

-Ебанушка, дай сигарету.
-О, здравствуй Александра, где же ты пропадала?
-Крис, заебала, сама знаешь что прогуливала.
-Знаю, просто напоминаю. Держи.
-Мерси.

Ты закурила. Трепкий дым распространялся по воздуху, на что ты уже не обращала внимания. Курить в аудитории для тебя дело совершенно обычное, нет-нет, правильнее сказать привычное.

~
Пары закончились пару часов назад. Небо покрывает тёмная пелена и солнце уходит за неё. Вечер. Сегодня обещали звездопад, может загадать желание? Терять определённо нечего.
-Хочу найти свою поддержку.. пожалуйста.
Пролетела звезда, но это осталось незамеченным.
Ты потихоньку собиралась домой уже зная, что ничего там не ждёт хорошего.
...

adm.
равное колличество голосов и я оставила это на свой выбор. раз уж многим так хотелось Алину - она буднт следующей как бы жестоко это не звучало.
пожалуйста, тыкните звёздочку для продвижения новой истории!
люблю💕😼

Звёзды приносят удачу~Место, где живут истории. Откройте их для себя