Дом встретил тебя абсолютной тишиной, которая очень напрягла. Пройдя в комнату к родителям ты увидела причину тишины. Бухие в хлам они распластались по кровати и ряжом лежала пачка презервативов. Ты очень боялась в такие моменты, что что-то пойдёт не так и тебе сообщат новость о твоём скором сестринстве. Брррр.
Ты вышла из это квартиры, которая последнее время стала лишь отталкивать тебя, взяв с собой всё необходимое на первое время ты выехала на свою квартиру. Её по наследству ты получила от бабушке. Раньше, довольно жутко было идти туда, но сейчас очень комфортно было там находиться ведь дикая вонь от перегара слава богу не чувствовалась по всему дому.
Приехав на место назначения ближе к часу ночи ты решила, пора съезжать. Ты больше не будешь приходить домой в страхе, не будешь чувствовать там себя некомфортно и видеть уже ненавистные лица. Завтра ты заберёшь вещи и начнёшь новую жизнь, а пока останешься главным гопырем района. Разлегшись по кровати, которая веяла теплыми воспоминаниями ты уснула, уже видя радужновласых единорогов.
~
Будильник, исправно выполняющий свою функцию, поднял тебя на ноги. До универа ехать около часа, а время 6. Занятия начинаются в восемь, поэтому ты неторопясь поела, умылась, оделась и собрав рюкзак попиздошила на такси.
~
Стоило одной твоей ноге ступить за порог машины на телефон раздается звонок. Блять..
-Да, мам?
-Куда пропала коза ебаная?
-Я съезжаю и это не обсуждается.
-Нет, ты ник..
-Сегодня заеду за вещами, хорошего дня.
Завершив вызов и заблокировав контакт ты отправилась на учёбу, где сегодня тебя ждет большой сюрприз..
~
Присев за парту аудитории ты принялась смирно ждать. Чего ждать? Без понятия. Звонок на пару был уже давно и учитель пытался припугнуть вас надвигающимися экзаменами, но всем было нефритово поебать. Дверь вылетает и ударяется об стену, а из-за неё выглядывают две головы. Близняшки? Интересно. Ты обернулась, окинула их взглядом и направила его назад, в тот же угол где твоё зрение зависало несколько пар подряд.-Кравцовы на месте, ухууу,- закричала более светлая из них.
-Меня предупредили о вас, но точно не о вашем эффектном появлении, юные леди. Прошу на место.Ты вылупилась, к тебе сядут две какие-то залупы? Бред. Пересяду на следующей паре, а пока потерплю. Блять. Они ещё и по обе стороны. Пиздец.
-Уой чикса, АХАХХАХ.
Ты обернулась к девушке сказавшей это, окинула её взглядом убийцы, что ты делаешь с каждым и отвернулась назад.
-Эй,-тебе на плечо приземлилась рука,- не будь занудой, поговори с нами.
-Пошли нахуй.Ты резко скинула руку с плеча и опять же взгляд сирийного убийцы.
-Доминант? С нами эдакой не будешь, Лариса, приятно познакомиться.
Она показалась тебе более спокойной, поэтому ты протянула руку в ответ. Блондинка видимо раззавидовалась и решила применить трюк сестры тоже.
-Оля, приятно крошка.
-Ага.Её руку ты заставила подождать, ведь сначала нужно подумать, неадекват при первой встрече будет таким же при общении?
~
Пары закончились и ты пёрла домой за вещами. Дома тихо как всегда и ты даже не стала проверять никого, а лишь зашла, взяла уже собраный чемодан и кинула впопыхах написанную записку. Выходя ты почувствовала взгляд, зря подумав о том, что это Крис ты обернулась, но там была далеко не одна пара глаз...adm.
длинная глава это компенсация за запоздалые выпуски!! все простите и пожалуйста, понакидайте звёздочек!!💕💕💕💕
люблю всеех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды приносят удачу~
FanfictionОдинокой быть можно всегда, если сильно того захотеть, а можно загадать желание на звёзды и обрести двойное счастье..