3.

622 25 2
                                    

Силуэты постепенно отделялись ото тьмы давая тебе шанс увидеть любителей подглянуть.

-Чего вы такие настырные то? Я домой иду, так что пока.
-Мы можем проводить,- тень окончательно сформировалась в твою одноклассницу со своей точной копией,- а потом заглянем в клуб.
-Нет, я не иду. Доброй ночи.
-Ну как это,-твои руки обвили с двух сторон, а чемодан выхватили.- давааай, чего нудная такая?
-Вы не отстанете?
*Качания головой*
-Ладно, но сначала домой.
~
Дорога до дома прошла успешно и без проишествий. Ты приоделась в одежду посвободнее и поудобнее и вы помчались в клуб. Только пообещала так не делать, а тут хуяк, близняшки на голову свалились.
~
Музыка била по ушам и сладкие парочки уже танцевали под неё. Тебе она не зашла, да и многим на твоё удивление. Сестры уже давно ушли за напитками, но видимо уж слишком сложный выбор. Ты сидела и вертела стакан с виски и уже растаявшим льдом. Неожиданно по двум сторонам от тебя прилетают бухие вхлам сестры.

-Да блять, мне вас куда тащить-то?
-Саш, ты такая красивая, повернись сюда..,- обернувшись в сторону звука ты увидела Олю, да уж, не советую ей больше напиваться. Лариса просто уснула на тебе и тут уже до тебя дошло "Походу их к себе вести".
~
Допиздошив до машины ты распахиваешь дверь и закидываешь спящих красавиц туда. Сама ты садишься вперёд, чтобы не отвлекать девочек ото сна.
Да уж, ну и ночка..

Звёзды приносят удачу~Место, где живут истории. Откройте их для себя