После ухода близняшек ьы убралась дома, приготовила себе обед, поела, ну вобщем отлично справилась с дом. работой. К вечеру ты решила навестить бабушку на кладбище неподалёку. Собрав вещи и взяв с собой большие деньги ты направилась туда.
~
Предположения верны, когда твоя мама "ездила сюда", вероятнее далеко не сюда. Поваленый крест, грязные цветы и полностью засраная могила. Вызвав службу по установке ты стала ждать, ждать чего? неизвестно.-Бабуль, я опять пила, прости. Мне так тяжело тут, я хочу к тебе очень стльно. Прости, что не смогла стать такой, какой бы хотела ты, я тебя очень люблю.
После этого монолога за спиной ты услышала шаги, обернувшись, ты увидела Олю, а сзади и Ларису. По твоей щеке потекла млеза и девушки, как по первому вызову, бросились к тебе. Им ещё не доводилось видеть тебя такой. Беззащитной? Нет, потерявшейся. Недавно зажившая рана вновь кровоточила и причиняла боль. Лучше бы этого не было. Вжимаясь в теплые объятья ты поняла, желание сбылось. Как бы ты не отталкивала их, как бы не старалась сделать больно - они здесь. Поддерживают тебя, точно как те звёзды, на которые ты загадала желание. Ты обвила их своими руками, этого хватило, чтобы почувствовать и их вмхлипы. Им тоже грустно, грустно, что они не узнали тебя, возможно даже, что не услышали и не поняли. Ты простишь, как и они тебя.
adm.
ОАОАООАОАОАООА МЕНЯ КРИС ЗАМЕТИЛА!!!!😼😼
я счастлива, пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды приносят удачу~
FanfictionОдинокой быть можно всегда, если сильно того захотеть, а можно загадать желание на звёзды и обрести двойное счастье..