Дом встретил вас теплом ламповым светом, что очень напоминал тебе о бабушке. Можеь, если бы она была жива всё было бы по другому? Не время думать об этом. Ты посадила спящую Ларису на пуфик в гостинной, а сама умчалась с Олей, которкю нужно будет положить на диван, а потом и сестру.
Выложив близняшек ты и сама ушла в комнату, тебе не помешает отдохнуть.
~
Ты просыпаешься по будильнику, на твою руку раньше "спящих красавиц", так нагло не оставивших тебе возможности выбора. Приготовив завтрак и накрыв на стол, ты принялась ждать пробуждения девушек. Ждать не пришлось долго, пять минут и на кухне показываются сонные силуэты близняшек.-Доброе утро, поедите и валите на все четыре стороны, у меня дела.
Ты встала из-за стола и вышла на улицу на задний двор. Знакомая девочка, что постоянно воровала ягоды находилась в состоянии полного отчаяния. Похоже осознала, что больше их не посадят тут.
-Малышка, давай я просто дам тебе немного других?
-ОЙ! Тётя вы меня напугали, простите, не нужно. Я уже ухожу!Девочка отпрыгнула и понеслась к дыре в заборе, через которую она проникала и осуществляла грабежи. Ты глубоко вздохнула и стала возвращаться в дом. Чисто, тихо и пусто-значит ушли. Тебе же лучше, можешь спокойно хантматься своими делами, но всё же, кое-чего ты явно не подозреваешь...
adm.
УРА!! МЕНЯ ОЛЯ, НАСТЯ, ДАША И ПОЛИНА ЗАМЕТИЛИ!!!
сторис с отметкой и вот! они посмотрела!!! я счастлива!!
вот вам за это маленькая главушка на ночь😼💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды приносят удачу~
FanfictionОдинокой быть можно всегда, если сильно того захотеть, а можно загадать желание на звёзды и обрести двойное счастье..