6.

532 19 2
                                    

Время шло своей дорогой и с момента переезда к близняшкам прошла уже неделя. Ты уживалась в новом доме а Оля и Лариса привыкали к тебе.
~
Ты просыпаешься в объятиях Оли из-за шума на кухне. Аккуратно переложив руку девушки ты отправилась на разведку. Лариса пыталась приготовить завтра3к, но случайно уронила крышку.
-Хэй, давай помогу?
-Ооо, Саш, доброе утро. Давай. Оля проснулась.
-Когда я выходила - нет. Сегодня я одна сплю?
-Получается да.
-Окей.
Вы доделали блинчики как раз к пробуждению Оли и её голодного внутреннего дьявола.
~
Вы направились по своим делам. Ты-забирать заявление из универа, ведь медицина явно не твоё. Оля и Лариса поехали к маме, которую не навещали с твоего переезда.
~
Успешно забрав заявление и выбрав дальнейший ВУЗ ты вернулась домой. Кравцовы уже сидели в гостинной внимательно наблюдая за действиями на экране. Ты занесла на кухню еду, которая была крайне необходимой после месячных Ларисы. Кинув девочкам пачку чипсов и колу ты отправилась в спальню. Бессоница мучала тебя уже не один год, но девушкам ты боялась об этом рассказать, подумают ещё... Час бесполезных попыток вернуть сбитый до усрачки режим давал о себе знать. Ты никогда не думала что устанешь ото сна. Попытка встать не увенчалась успехом. Резкая боль в висках заставила упасть на пол и судорожно начать рыскать по ящикам. О нет..Таблетки кончились.
На шум сбежались сёстры, которые увидев тебя в таком состоянии пришли в ужас. Оля набирала скорую, а Лариса сидела рядом с тобой и плакала от бессилия. Видимо и им пришло время узнать твою страшную тайну, что долгие годы хранилась только у тебя и ушла вслед за бабушкой.

adm.
извиняюсь за отсутствие!!
вдохновения не было вообще, и кажется без помощи второго админа мне не обойтись. желающие помочь начиркать главушки в инст:
inst: sstreff

Звёзды приносят удачу~Место, где живут истории. Откройте их для себя