Недели шли слишком быстро, однако хорошо откладывались в твоей памяти. Близняшки не давали тебе уставать и грустить и водили тебя по разным уголкам города. Из универа тебя отстранили за частые прогулы, однако это меньшее что волновало тебя на тот момент. До твоей предполагаемой смерти остаётся месяц.. Та самая дата которая выпадает на день рождения близняшек, иронично, не правда ли? Они клялись, что если ты умрёшь то они уйдут вслед за тобой, от чего ты их тщательно отговаривала. Они не могут сломать свою жизнь из-за тебя, просто не могут. Ты переубеждала их и предлагала варианты девушек, а иногда это доходило до ссор, однако стоило пройти буквально получасу и двери двух комнат одновременно распахивались и вы бежали в объятья друг друга.
~
Неделя. Скоро, а точнее через день тебе нужно будет прощаться со всем миром, ведь дальше ты ляжешь в больницу и врачи будут следить за твоим состоянием. Результаты анализов были неутешительными, что подтверждали частые всхлипы Оли ночью. Последнюю неделю вы спали вместе. Тяжело было смотреть на девушек, девушек которые из-за тебя ломают свою жизнь и себя в том числе. Лариса старалась быть для тебя опорой и поддержкой, а ты отвечала тем же. Оля просто не могла скрыть слёз когда обнимала тебя, боясь что делает это в последний раз.
~
День предполагаемой смерти.
Ты проснулась и вышла на кухню где сидели близняшки, переглядываясь между собой. Увидев тебя в проёме они опять взглянули друг на друга и кивнули.-Саша, мы знаем что хотим на день рождения.
-Да, но выслушай до конца.
-Эм, ну ладно.
-В общем...
-ДАВАЙ УМРЁМ ВМЕСТЕ.
-Что? Нет, вы должны жить! Не смейте из-за меня оканчивать свою жизнь! Я просто эпизод вашей жизни который нужно прожить.
-Не смей так говорить. Сегодня, на закате. Оденься в платье, с цветами. Мы зайдём.Диалог больше не шёл.
~
Закат. Небо заливается нежно-розовым цветом и сливается с голубым превращаясь в фиолетовый. Ты сидела в комнате и с каждой секундой чувствовала себя всё хуже и хуже. Через мгновенье тебя берут за руки и ведут в неизвестном направлении. Ты веришь им, поэтому склонившись идёшь следом.
Обрыв. Прекрасно видно небо, которое так ярко отложится в твоей памяти...-Саша, я люблю тебя.
Лариса поцеловала тебя.
-И я люблю тебя, малышка.
То же сделала и Оля.
-И я люблю вас...
Шаг....Последний стук сердца и кровь растекшаяся по вашим рукам, всё так же сцепленным вместе...
Вам будет лучше там, где нет ничего кроме ваших желаний и вас самих, вы в этом уверены...
the end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды приносят удачу~
FanfictionОдинокой быть можно всегда, если сильно того захотеть, а можно загадать желание на звёзды и обрести двойное счастье..