1 часть

216 9 5
                                    

1 сентября.Утро было не очень добрым.Дипинс встал в 7:06.Будильник звенел громко.
-Чёртов день.О господи..

Ваня(Дипинс) жил с троюродным братом тоже Ваней.Родители Дипинса бросили его.А родители Вани помогли ему.И теперь обеспечивают его.

Дипинс встал и пошёл в ванную.Взяв зубную щётки он начал чистить зубы.Далее он надел белую рубашку и чёрные брюки.Поверх рубашки Дипинс надел толстовки.
Дипинс обулся и вышел из дому.На часах было 7:55.Пары у Дипинса начинались в 8:00,он особо и не спешил.
Д-Пока Лен,сказал он маме Вани.
(Л-Лена)
Л-Пока,удачи мой хороший.

Дипинс идёт на пары и просто осматривает улици которые он видит снова и снова.Скажу напрямую он изгой все его одноклассники ненавидят его,сам он незнает почему.Он любил рисовать,а он достаточно красиво рисовал.А ещё он был в сообществе лгбт.Он думал может из за этого его и ненавидят.Ведь все в классе натуралы..

Пока он размышлял потихоньку дошёл до университета.Заходит он с лицом без эмоций.Поднимается на свой этаж и проходит на первую пару.1 пара была философия.Она была интересна ему,но точно не сегодня.Вот он заходит и садится на предпоследний ряд.Особо друзей у него не было,кроме троюродного брата.
(О-одноклассник)
О1-Эй Ваня!А что ты сегодня в рубашке?Ахаахах,хочешь её испачкать?мачеха недостаточно стирает?Ахха
О2-А точно..она же тебе вовсе и не мачеха хахах,ты такой жалкий..
Д-ЗАТКНИТЕСЬ уроды!Чем вам на месте неймётся?
О2-Какие мы смелые..Пацаны,Ванечка опять учудил.После пар..за старую школу.
О3-Олееег,можно Колю из старших студентов позвать?Он самый главный хулиган.
О2-Да и Жожо зовите.Веселее будет.

*Мв-Чёрт..Там ещё и эти ублюдки будут.*
Прошла пара философии.И Данил(О3) и Олег(О2) пошли к Серёжи(Жожо) и Коли.
Д-Коль,Серёжь слушайте..
К-Что стряслось?
О'Мы короче сидим издеваемся над Ваней и он орёт на нас матом.Решили его проучить.
К-Где? Когда?Во сколько?
Д-За старой школой(заброшенной) на поле баскетбола(заброшенного)
С-Оо Колян надо идти,если зовут.
К'Я приду,тем более этот ублюдок такой жалкий..
Д-Отлично тогда после пар увидимся.
К-Ага,пока.
С-До втсречи.
О-Увидимся.
Слейдущая пара психология.На неё ходили все,там самый строгий учитель.
(У-учитель)
У-И так недоноски сегодня мы проходим как нужно общаться с консультантами.Прошлую пару наверное выучили.Проверка.Вам нужно было выучить всего 50 терминов,5 правил.Я выбираю по списку всего одного везунчика и всё.Методом тыка,давайте.Он обводит и выпадает..Иван Дипинс.Готов?
Д-А..да поробую..
У-Начинай,давай что такое эриноком?
Д-Я незнаю.
У-Укомоэл?
Д-Лечение психов?
У-Ахах сам ты псих.
Класс:Ахаххахаэв
О-Ответить хоть можешь.
Д-И что же ты можешь?Психа Ванечку лечить?ХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
Класс-ахахахаха точно.
У-Заткнулись.Дальше,дезопаз?
Д-Как уворачиваться от обидчеков.
У-Хоть что то правильно.Садись,не зачёт.
Д-Да ёпт.Аа о боже-шептался Ваняя.

Сегодня у них всего две пары и психология закончилась.Ваня быстрым шагом пошёл домой,что бы не попасться на глаза этим придуркам.Но тут кто то резко взял его за капюшон.
Д-Так так смотрите кто здесь?
Илья-Убежать вздумал?Это как то не по психологически.Ахха
О-Ахха,пошли нас уже ждут.

Так же держа за капюшон Ваню ещё взяли за две руки и повели за старую школу на поле.Там их уже ждали Коля,Серёжа,Лёша(их друг).Они посадили того наколени и началось.
К-Эй,ты слишком смелый стал?
Л-Давно не получал?
О-Сейчасэто и исправим.Налетайте.

Олег и Данил начали бить Ваню по ногам с двух сторон.Илья и Лёша по рукам,а Сергей по животу.А Коля тем самым наслаждался избеением того.
К-продолжайте.
Его уже начали бить в двойне сильней.У того уже слезились глаза.Но он должен держаться или ещё больше получит.Уже не здержась он начал плакать,те это заметили и начали смеятся и угорать с него?
К-Эй ты чего девчёнка что ль?Хахахахвхвх не могу ахаха.
Л-Мамке иди поплачь аххахахахахахахаха господи,ущемлёнка.
С-Иди мачехе поплачь в плечо.
О-Завтра в школе ты ещё получишь приёмный.
Д-И получишь больше чем сегодня.
И-Ладно пойдёмте,а то расскажет прохожим а тебе заступятся за бедалагу и проблемы у нас будут большие.
Они ушли оставив Ваню плакать одного.Время было 14:06.Ваня встал и пошёл потихоньку домой.Он идёт и ему больно,всё тело опять в синякахи садинах,а он лишь молчит.Дойдя до дома оттряхнулся и сделал лицо попроще.
В-Я дома.
Л-Отлично,зоходи как день?
В-Идеально прошёл,правда я сегтдня не зачёт получил..
Л-Ничего,Ваня вон тоже получил двойку и довольный пиццу ест,ты кстати будешь?
В-Да,буду,только руки помою.
Л-Давай ждём!

Ваня помыл руки и пошёл на кухню.Там сидел Иван(Ваня,что бы не путать).
И-Оооо привет.А ты чего такой грустный.
Д-Хотел зачёт получить,но не смог.
Л-Вань,перестань,исправишь.Лучше расскажи есть тот кто тебе нравится?Вон у Вани девушка появилась,Амина.
Д-О я её знаю,она на факультете Коли,это друг моего одногруппника.Хорошая девочка.А я хотел сказать..Ну..
Л-Я выслушаю скажи..
Д-Ну мне не нравятся девушки,простите мне очень жаль..Яправдо этого не знал пока не убедился,что мне не интересны девушки,простите..
Л-Вань ну ты чего?Это нормально,я поддерживаю и одобряю тебя.Ты такой какой есть.И не важно что тебе нравятся парни.
Д-правда?Спасибо.Я очень рад.
Л-Кстати,а какой тебе парень нравится?
Д-Пока не знаю.Но как онравится я сразу же скажу.
Л-Хорошо,жду не дождусь.
В-*сидит в шоке*А я не понял,а что это такое было.
Л-Радуйся твоему бруьу нравятся парни.
В-А чему радоваться?
Л-Вань,подрастёшь поймёшь.А пока давай за уроки.
В-Ладно я пошёл.
Л-Если нужна помощь зови.Я пока с Ваней поговорю о его решении.
(932)

Таков закон Нейтона..Место, где живут истории. Откройте их для себя