10 часть

67 7 10
                                    

Диписн-ОН ОТВЕРГ МЕНЯ!
Кирилл-Ну..неплачь!Это был не весь план..Было рано,рано очень рано..Не волнуйся,ты ему понравишься)Обязательно.Я тебе обещаю,только не плачь..Ты тут уже давно,пошли домой..
Дипинс-Я ЕМУ НИКОГДА НЕ ПОНРАВЛЮСЬ!ОН ДАЖЕ НА МЕНЯ НЕ ПОСМОТРИИТ,НЕЕЕТ ЗА ЧТО?ЧТО?ДА ЗА ЧТО МАТЬ ТВОЮ?ПОШЛИ ВСЕ К ЧЁРТУУУ!НЕНАВИИЖУ СЕБЯ И СВОЁ ТЕЛООО,НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ТУПИЦААА НЕКОГЛАААЙ!СДОХНИ ТВАРЬ!ПОШЁЛ В ЖОПУ!БОЛЬШЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ ТЫ НИКТО..ААААА!Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ..ААА..АА.Яааааа..х.хочуууу ум.мереееееееееееееееть!
Кирилл-Не кричи,ты голос сорвёшь,пошли отсюда..Или я вызову экстренную службу!
Кирилл попытался взять Ваню на лечи,либо помочь ему встать.Но увы,этот наивный мальчишка,слишком сильно обиделся на жизнь,доставляя проблемы другим.Кто знает может его мобильник разрывается от звонков и сообщений..Но тот лишь хочет умереть.
Кирилл-Я вызываю службу!Уже 21:36.ВСТАВАЙ СЕЙЧАС ЖЕ!
Дипинс-нет..
Кирилл сразу же начал звонить в экстренную службу
*звонок*
*звонок*
*звонок*
*звонок*
00:01
Э-Здравствуйтн,что у вас стряслось?
К-Здравствуйте!Мой ебанутый друг хочет покончить жизнь самоубийством!Его отвергли,мы на крыше огромного 20 этажного офиса.Приезжайте быстрей!
Э-Наша служба выезжает!Скажите,как долго он там находится?
К-Слышал,парень который хотел его столкнуть,предложил ему встретиться в 13:00.И этот парень его отверг,да он гей.Он сильно истерит,скорей!
Э-Наша служба не рядом?
К-Всё слышим,спасибо!
Э-Удачи вам,досвидания!
###
Возле экстренная служба ехала с миналками и сиреной.Все жители собрались возле этой машины и офиса.Люди службы начали подниматься в офис,а машина раскладывала батут что бы скинуть Ваню.Среди толпы было много людей.Некоторые были знакомые лица.Там была Лена,Ваня Золо,некоторые одногруппники,незнакомые люди,и Некоглай..Он просто стоял.И смотрел,он ждал что же булет всё таки дальше?
Тем временем служба спасения уже были на крыше они еле как поставили на ноги Ваню и столкнули вниз.Один из них сказал ему:
-Ну что же..Хотел умереть,лети.
Ваня приземлился на батут оогромный и его дыхание утихло.Рядом собрались все репартёры и все что то кричали:
-Что случилось?
-Почему вы хотели покончить с собой?
Лена-Ваня!Очнись слышишь?
Жожо-Эй,братан,а что с ним?
Некоглай-Признался в любви,а я его отверг!
Жожо-Ну его жалко,а ты поступил правильно сказав правду.Всё равно на него пошли.
Дипинс посмотрел последний раз в сторону Вани и ушёл.Ваню увезли в больницу.Подпускали только Кирилла.Лена и Золо с огромным волнением уехали домой выясняя всё и как что у врача.Кирилл лишь сидел рядом со спящим Ваней.
Спустя два дня Дипинса собирались выписывать.Его регулярно посищал Кирилл,Лена и Золо Ваня.
Врач-Здравствуйте,Иван Бессмертных сегодня вас выписывают,к вам пришли ваши родственники,собирайтесь!
Дипинс-Мг..хорошо.
В палату зашли Лена и Ваня.
Леня-Привет,Ванечка,собирайся тебя выписывают,как ты?
Дипинс-Привет.А почему ты ничего не спрашиваешь?
Лена-Не хочу затрагивать больнОе.
Ваня-Собирайся,Вань.
Дипинс-Хорошо,можеште помочь продукты с этой тумбочке забрать?
Лена-Конечно.
Все вещи были собраны и они направились к машине Лены.Уселись и поехали.Когда они дрехали до дома,Лена помогла выгрузить все вещи.Ваня помог занести их в дом.
Дипинс-А можно лесь сразу спать?
Лена-Да,можно,кушать хочешь?
Дипинс-Я не хочу.Честно.Просто хочу поспать.
Лена-Ладно иди!
#
Ваня-Мам,а можно к Алине на ночёвку?
Лена-Да,можно,я хотела предложить тебе сама.Ване плохо поэтому с ним останусь я.А ты иди,всё.
Ваня-Всё пока,звони если что я вещи собирать.
Лена-Ок.Ваня спит не трогать его!
Ваня-Я и не собирался.
#
Ваня зашёл к себе в комнату и кинулся на кровать.Он открыл окно,что бы проветрить свою комнатушку.
Кирилл-О,привет,тебя уже выписали?Как ты?
Дипинс-да,я только приехал..очень устал.Я сейчас буду спать и прдомто не хочуу я в ночью это,да!
Кирилл-Это арабский?Аххаах,ладно спи,пока!
(622)
20:58
Простите,что задержалась с главой,да ещё и такая маленькая.У меня просто секции и школа,да и у вас тоже.Думаю у вас мало времени что бы читать.Через 2 дня постораюст выложить побольше,пока почитайте это🌸💗

Таков закон Нейтона..Место, где живут истории. Откройте их для себя