К-Аххаах,ладно спи,пока!
Дипинс всё спал и спал.Но проснулся в 16:46.Был четверг.Кто-то делал уроки,кто-то гулял,а Ваня встал и не понял где он.Конечно потом он посмотрел на время.
Дипинс-Блять,опять всё проспал,хочу гулять!НадоКириллу позвонить.Звонок#
Гудки
Гудки
Гудки
00:01
Кирилл-Ало,привет,ты чего звонишь тебе плохо или что?
Дипинс-Нет,нет всё отлично,я просто гулять хочу..Выйдешь?
Кирилл-Да,заходи ко мне.
Дипинс-Спасибо,сейчас я приведу себя в порядок и приду.
Кирилл-Хорошо,давай,только не заставляй меня долго ждать!
Дипинс-Лааадно,пока
Кирилл-Ок,сбрасываю.
2:23(длился разговор)
###
Дипинс-Так..Сегодня я надену это чёрно-белое худи и чёрные оверсайз штаны.Носки будут с радугой,а конверсы чёрные!
Дипинс взял все нужные вещи и оделся.Он сделал очень быстро укладку и обулся.Идти до Кирилла 6 секунд.Поэтому он не торопился.Из двери как раз вышел Кирилл.
Кирилл-Оого,без опозданий.Неожиданно.
Дипинс-Пошли уже вхзахахв.
Они направились на прогулку.Парни ходили по парку,центральной площади и зашли в магазин,что бы купить эрергетики.
К-Как в университете дела?
Д-Как обычно..
К-Гнобят,твари?
Д-Бывает,но уже меньше.Но сейчас ещё сельней будут гнобить...
К-Из-за чего?Аа..ой..Слушай..он не достоин тебя!Я лучше него,встречайся со мной!?
Д-А если мне он нравится?..Ты же друг.
К-Та,я шучу.Дай обниму!
Кирилл подошёл к Дипинсу и обнял обхватя одной рукой спину Вани,а другой голову и шею.
К-Повторяю он тебя не достоин!
Д-Знаю..прости,что такой жалкий!Я урод!
К-НЕ ЧМОРИ СЕБЯ ПРИ ЛЮДЯХ!И ты не будешь казаться жалким!
Д-Постораюсь!Пошлиипо домам?Мы достаточно погуляли?Тем более завтра универ.Домашку делать..
К-Пошли,конечно!
Мальчики шли и разговаривали.С бруг другом они,менялись секретами.Они сильно доверяли друг другу.Не смотря ни на что любили друг друга как брата и сестру.Ветер слегка развевал их волосы в сторону.Далее они дошли до дома и направились разходится.
Кирилл-Пока,малой!
Дипинс-Пока,дылда!Ахза
Кирилл-Засранец!
Дипинс-Покаааа
Кирилл-Покаа!
Они разошлись,Дипинс заходит в дом.Перелбувается и дёт мыть руки.
Дипинс-Дома кто есть.
Ваня-Да,я и Лена.
Дипинс-О привет!
Лена-Привет,где был?
Дипинс-С Кириллом был.
Лена-Как погуляли?
Дипинс-Отлисно)
Лена-Тебе уже лучше?
Дипинс-Ага,я уже ел,поэтому можно пойду к себе?
Лена-Или,конечно.
Дипинс-Ага всё,я пошёл.
Дипинс поднялся к себе в комнату и закрыл её на ключ.Он сел за стол,включил ноутбук и тетрадки и начал делать всякие конспекты.Он очень усталый..Но он не сдавался,это его первый курс!
Через минут 48 он закончил.Ему было очень тяжело.Он закрыл ноутбук с заданиями,взял телефон с зарядки и улёгся на кровать.
Дипинс-Так поставлю будильник на 6:30 и пойду через 20 минут как раз спать.
Ваня поставил будильник и зашёл в тик ток.Полистал ленту и ему стало скучно.Он зашёл в инсту,таже самая проблема.Телеграмм,таже песня.И всё тоже самое со всеми преложениями.И он лег спать.
Утро.6:30.Звенит будильник.Пятница.
Дипинс-Ёбаный будильник,закройся нахуй!
Он быстро оделся и побежал в универ.Он хотел прийти рано.Заходит в универ,и видит..сидит Некоглай,Жожик,Лёша,Илья,Данил,Олег.
Жожо-Эй,смотрите кто сдесь!Гей,пришёл.
Дипинс-Что вам нужно?
Олег-Геююга!Куда же ты уходишь.Всей школе разлетится,что ты сделал!
Дипинс-Во первых мне всё равно,а во вторых я ничего плохого не делал!
Лёша-Опа,как мы заговрили?
Дипинс-Отвали!
Данил-Раз тебе нравится мой друг посмотри ему в глаза!ХААХПХ
Дипинс-И не собираюсь.Эм..если вы думаете что он мне нравится,то это задание!Он бы мне ни за что не понравился бы!У меня девушка есть,не раскладывайте по местам,то что не надо и то,что вы не знаете!
Некоглай-И как же зовут твою "Девушку"?
Дипинс-Лия!Всё,доволен?
Некоглай-А с какого она курса?
Дипинс-На год старше меня,с медицинского университета!Всё,я не хочу больше с вами возится,пока!
*МыслиНекоглая*-Что?У него девушка есть?Ну ладно..Пусть даже так,надо потом как нибудь будет спросить у Илоши!
Олег-Парни,кто за что бы избить после университета Ванечку?
Данил-Я.
Жожо-Я тоже не против.
Лёша-И я.
Илья-Я за.Коляя,ты с нами?
Некоглай-А..аа да..я с вами..
Жожо-С тобой точно всё хорошо?
Некогьай-Безусловно.
Жожо-Тогда,хорошо.
Пара проходила одна за другой и вот последняя пара.
Дипинс-Аа,ещё одна и меня будут бить за старой школой.Мм..класс!Просто нет слов.Ладно,пойду пока на пару рисовки,всё таки он на архитектуре учится.А Некоглай на инженерном.
Началась пара,было скучно.Ваня закрыл глаза и открыл,преподаватель сказал.
-И так ребята,на этом пары закончились,я пошёл,всем удачи!
Все-спасибо,и вам тоже!
Преподаватель вышел из класса и все начали расходиться.Но остались только Данил,Олег,Илья и Ваня.
Олег-Пошли за старую школу!
Дипинс-Не обязан!
Данил-За руки его и ведём!
Илья подошёл и схватил Ваню за левую руку,Данил за правую.А Олег тащил его за воротник.
Дипинс-Идите нахуй!Не трогайте меня!
Олег-Молчаать!А то без челюсти останешься!
Дипинс-Неет,отпустите!
Илья-Прям возьмём и послушаем!
Они привели его за старую школу,там их ждали Некоглай,Жожо и Лёха.
Жожо-Ну наконец то!
Некоглай-А то мы очень заждались!
Данил с Ильёй кинули Дипинса на грязный асфальт и вылили на него грязь.
Неголай-Оооооооо..как сразу..
Дальше похуже..Дипинса начали бить жёсткой подошьвой Жожо и Олега.Первый адар в челюсть.Второй подъехал на плечи.Третий по ногам.
Мысли Дипинса-Чёёёёрт..мне очень больно,да за что мне такое счастье то?Аааааа ногааа!
Жожо-Ну как?
Дипинс-Щщщ..ай.
Слейдущее было это..
Некоглай-Парни заводите!Там был человек,лет 25.Парни отошли подальше к Некоглаю и сели за старый диван,смотреть.
Этот чел-Чел
Чел-Этого которы лежит?
Жожо-Даа!
Олег-Ой какое кино сейчас будет!
Этот человек надвис над лежашим Дипинсом и приблизил их расстояние лица.Дипинс отвернул голову в сторону.
Олег-Куда отворачиваешься?Тебе не нравится?
Дипинс-Прикинь,нет!
Данил-продолжайте!
Этот человек начал расстёгивать ширинку.Когда он расстегнул,то снял с себя трусы.(Бля как стыдно..простите!)
Чел-Дальше?
Илья/Жожо-Да
Олег-конечно.
Дипинс-ХВАТИТ,ПРОШУ,ПРОШУ ХВАТИТ!УМОЛЯЮ,ПЕРЕСТАНЬТЕ!
Этот человек начал засовывать свой *** ему в рот.
Дипинс-ДА ХВАТИТ УЖЕ,ПЕРЕСТАНЬТЕ,УМОЛЯЮ ВАС,Я НЕ МОГУ!ПОЖАЛУЙСТА,УГОМОНИТЕСЬ!Никто его не слушал!И этот человек начал насильно засовывать свой *** ему в рот!
Дипинс-ХВ Т П..ОЖ..СТА!
Этот человек всё не остонавливался.
Некоглай-Достаточно!Всё идите,дальше я сам справлюсь.
Жожо-Уверен?
Илья-Да,он сказал,значит,да всё пошлите,челик пошли с нами!
Чел-Хорошо,иду,только ширинку застегну!Дипинс очень сильно захлёбывался в слезах.Все ушли,кроме Коли,он подошёл к нему и спросил.
Некоглай-Встать можешь?
Дипинс-М..АА..ХХ..АА.А..АААА Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ЖИТЬ!УЙДИ ОТ МЕНЯ!ПРОСТО УЙДИ!
Некоглай-Стой!Не ной.Сядь!На воды!
Дипинс-Не хочу!Отстань,уйди!Уйд8+и!Уйди!АааАА.Ппп.ппросто уйдд..ди!
(1136)
Простите отбирали телефон)Как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков закон Нейтона..
FanficВ ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Дипинс-19 Некогда-21 Жожо-21 Иван Золо-17 Амина-22 и т.д