12 часть

71 6 5
                                    

Дипинс-Не хочу!Отстань,уйди!Уйдии!Уйди!АааАА.Ппп.ппросто уйдд..ди!
Некоглай-Да погоди ты!Я хочу тебе объяснить.
Дипинс-Иди нахуй!
Дипинс встал на ноги и хромая начал уходить,но Коля взял его за запястья не давая уйти.
Некоглай-Да,постой ты!Ты даже не знаешь что случилось на самом деле..
Дипинс-Отвали,придурок!Видеть тебя не хочу,псих!
Дипинс вырвал свою руку из руки Коли и начал уходить.
Некоглай-КОГДА НИБУДЬ Я ТЕБЕ РАССКАЖУ,СЛЫШИШЬ?ПРОСТО ОСТАНОВИСЬ!Я НЕ БУДУ ИЗ-ЗА ТЕБЯ НАДРЫВАТЬ ГОЛОС!
Ване было всё равно,его отверг Коля,теперь Дипинс отвергает его.Он хотел скорее вернуться домой и рассказать всё Кириллу.Дома был наверное только Ваня.Но и то не точно,а Лена как всегда на работе.Дипинсу было очень плохо.Он взял телефон и поскорее начал звонить Кириллу,что бы тот его забрал.
Звонок#
Гудки
Гудки
Гудки
Гудки
00:01
К-Алоо,Вань?Что такое?
Д-Можешь меня возле универа встретить?Ты дома?
К-Это очень срочно,я просто не одет?
Д-Это очень срочно!
К-Я сейчас же прийду!Жди,я бегу!Пока иди навстречу!
Дипинс-Да,хорошо,давай,сбрасываю
00:56
###
Пока,Ваня ждал.Кирилл уже обувплся и бежал на помощь.Ваня отошёл не далеко от университета и увидел бежащего Кирилла.
Кирилл-ОООО.....Видок конечно у тебя не очень..Что же случилось?
Дипинс-Давай к тебе?
Кирилл-Да,хорошо,скорее рассказывай!
Дипинс-Можно когда придём?
Кирилл-Серьёзно?..Ну ок,хорошо.
Дипинс-Можно тебя за руку взять?Мне холодно?
Кирилл-Да,конечно.
Кирилл обхватил руку этого парня и почувствовал себя в ледянном царстве.
Кирилл-Что с твоими руками?Ты в воду упал?Ты весь мокрый!Скорей пошли,я укутаю тебя в плед!
Дипинс-Мне холодно..
Кирилл-А я что говорю?Вон..Нам ещё метров 40 идти.Потерпи немного.
Дипинс-Хорошо..
Парни шли до дома в тот момент и молчали.Вот уже они в двух шагах от дома друг-друга.
Кирилл-Пошли,заходим.
Парни зашли.Дипинс и Кирилл сняли с себя обувь и пошли в ванну мыть руки.
Кирилл-Подожди сейчас я тёплую воду включю.
Дипинс-Да,окей.
Кирилл-Всё мой,потом я.
Ваня сунул руки под струю воды,и с околением в руках помыв руки вытер их об мягкое полотенце.
Дипинс-Всё иди мой.
Кирилл-Ага,сейчас.
Кирилл всегда быстро мыл руки поэтому ему на это ушло секунд 30.
Кирилл-Пошли я тебя укрою.
Кирилл пошёл в свою комнату,туда же пошагал и Ваня.
К-Садись на мою кровать.
Ваня аккуратно сел на кровать,и Кирилл аккуратно начал кутать его в это тёплое и мягкое одеялко.Когда Кирилл доделал,положил голову Вани к себе на колени.

Кирилл-Всё,давай!
Дипинс-Короче..После универа меня одногруппники,друзья Коли и т.д потащили за старую школу.
Кирилл-Бля,уже стрёмно..
Дипинс-И вот.Я конечно сопротивлялся,ну,а нахуй они это делают?После того как они притащили меня туда кинули на асфальт,и в меня сразу прилетела ледянная вода..ДПосле воды было испытания битьё.Они меня били по ногам лицу и животу..Дальше был самый страшный этап!Там был мужчина лет 25.Он начал расстёгивать ширинку..Я думал такой-Может это шутка?,но нет он начал мне сувать свой *** мне в рот!Я ахуел.Мне было очень больно.И когда прошло минуты 3,этот пидор такой:-Пацаны хватит,дальше я сам!Все разошлись кроме него.Он подошёл дал бутылку воды и такой:-Я хочу всё объяснить.Я его бутылку нахуй послал,его тоже кстати!Он сказал я кое-чего не знаю.Мне честно было похуй..Ты же врач,помоги мне?..
Кирилл-Они ебланы?Я их сам изнасилую!Я тебе дам кое-какие таблетки,и ты их выпей,так тебе станет легче!Погоди,сейчас.
Пока Кирилл искал нужные таблетки Дипинс за каждым его движением наблюдал.
МыслиДипинса-Он такой красивый,мать твою!..Кирилл!Его лицо..а его тело!
Кирилл-На кого смотришь?
Дипинс-На тебя.
Кирилл-Я нашёл таблетки,сейчас только воды принесу,и всё.
Дипинс-Хоршо.
МыслиДипинса-Может вы подумаете что я говрю сам с собой?Даже с выдуманными людьми,но я наверное шизик но так не об этом..Он мне нравится как друг.Просто он очень красив.Но мне на самом деле нравится человек даже о котором вы и притставить не можете он такой красивый..Так вот его зовут..
Кирилл-На воду и таблетки.
Дипинс взял воду,положил таблетку на язык и запил водой.

Дипинс-Я спростить тебя хотел!
Кирилл-Давай..
Дипинс-Мне ниавится,человек как есу понравиться?
Кирилл-Забудь этого Колю!Он не достоин тебя!
Дипинс-Я без него схожу с ума..Хочу встречаться с ним..
Кирилл-У меня есть идейка..Рока уже поздно,наши родители уехали на кемпинг на 2 дня.Поэтому можешь и со мной поночевать.
Дипинс-А почему они мне не сказали?
Кирилл-Попросили что бы я передал тебе.
Дипинс-А ну тогда хорошо.А какая кстати у тебя идея?

Кирилл-Смотри завтра суббота,и Коля сто процентов будет гулять.Я скажу ему что мы пара.Дам ему пару вариантов:либо он всиречается с тобой,либо я встречаюсь с тобой и мы уезжаем в Америку.И про Америку я серьёзно.Мне предложили 2 билета на 2 разных колледжа.Как раз один архитектурный,а другой медицинский!И твоя мама одобрила у нас есть 2 месяца,но если всё пойдёт так что вы будете,вместе я возьму твою одногрупникп,он мне давно нравится.Влад который.
Дипинс-Тоесть..Если мы с Колей будем вместе,то через 2 месяца ты уедешь,а модет и раньше?И я останусь тут один?И тебе нравится Влад?А если мы не будем вместе я с  тобой еду в Америку?
Кирилл-Да,всё верно,решение за тобой!
Дипинс-Завтрашний день и Коля всё решат,поэтому давай спать?Уже 23:16.
Кирилл-Да,завтра всё увидим,спокойной ночи,луниик!
Дипинс-Спокойной,кузя!
Вот такой их последний разговор перед сном.Мальчики спали крепко.Весь день для них-это сплошные муки.
Утро.9:23.Суббота.
Дипинс проснулся,Кирилл ещё спал.
Дипинс-Ээй..Кирипиздрик,вставай!Уже 9:25..Скорей!
Кирилл-Я встаю,иди пока умойся!
Ваня быстро пошёл умываться.Но он впомнил что его щётка дома..И он как рванул домой.
Дипинс-Ёбаный в рот..Сука.Щётка!
Он открыл дом,дома спал Ваня Золо.Безшумно тот взял свою щётку и побежал обратно.
Дипинс-Я В ДЖАКУЗИ,Я В ЖДАКУЗИ,Я В ДЖАКУЗИ-ЭТО ФАКТ!
Кирилл-Ваняя,где ты был,я уже умыться успел!
Дипинс-Я за щёткой ходил!
(1020)
Прода уже второй бень подряд)Так как отбирали телефон решила две главы написать..

Таков закон Нейтона..Место, где живут истории. Откройте их для себя