Так они провели целый вечер.Время было 22:13 поэтому они потихоньку разошлись по домам.А Лена пошла к Дипинсу в комнату.
Л-Можно зайти,Ваня?
Д-Да конечно,заходи.
Л-А что было после универа?
Д-Что было?..
Л-Сам знаешь.Отвечай!И почему у тебя из под толстовки виднеется бинт?Я чего то не знаю?
Д-Да просто пацан один избил по руке.А так всё ок.
Л-Имя фамилия этого парня..?
Д-Неет..не надо.
Л-Имя фамилия!
Д-Зачем ты мне помогаешь всегда?Зачем?Разве сложно наплевать на меня и не вмешиваться?Как будто меня и не существует?Это уже мои проблемы,если они избевают меня..Я таким и должен быть,для избиений..У меня псивдоним-Дипинс-что в переводе с английского-(Глубина в этом).Понимаешь?
Л-Фамилия имя..скажи и всё..Я просто хочу тебе помочь..И всё.Ты имеешь какоето о вращение ко мне?Иличто?Я не пойму?Я настолько тебе противна?Я забрала тебя подростком к себе..Я тебя растила как родного сына.Твои родители погибли.Иво снах они гтвориличто бы я лучше заботилась о тебе и знала всё..Я их послушала,ното был неверный совет!Я ушла...
Д-Мои одногрупники Илья,Данил,Олег..На 2 года старше Николай,его друг Сергей и Лёша.Они втроём на одном факультете...А Коля,он мне нравится...можешь идти..Лена вышла из комнаты и пошла на кухню,там кушал коля.Время было 22:47.Лена взяла печенье с белым кремом положила на стол с ручкой на колёсах.Ещё она взяла 2 шоколадки,сок,олевье,суши и понесла к Дипинсу,она знала как ему плохо..Ленапостучала в дверь и ушла.Ваня встал с кровати подошёл и открыл дверь.Там стоял стол на колёсах,с едой.
Д-СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЕМ..!
Л-Приятного аппетита!Ваня всё съел и лёг спать.Он знал,что завтра к нему прийдут гости.
Утро.Время 10:24,Лена должна быть на работе,а Ваня всегда почти гулял.
Дипинс встал пошёл почистить зубы и спустился на кухню.Он взял суши и начал ими объедаться,пока ему не пришло уведомление от Кирилла.Переписка
К-Привет,бро сегобня идём гулять?
Д-Да конечно)
К-Во сколько?
Д-Ну не знаю?.Кстати?...
К-М?)
Д-Хочешь ко мнеприйти мы всё равно по соседству живём?Суши поедим?Апотом погуляем?Я один.мне просто скууучнооо??
К-Я оденусь и приду..Я уже курткунадеваю.
Д-Давай я пошёл пока руки помою,что б открыть.
*Ваняпомыл руки и выьер их полотенцем*
К-Открывай))
Д-Иду
Конец переписки
К-Привет!
Д-Привет,заходите милорд.
К-Ваау какое гостеприимство..
Д-Не все так могут себе позволить.
К-аххахах
Д-Мой руки и иди есть..
К-Хорошо,Мам!
Д-Ээээй..Я тебе не мама!!
К-Папа?
Д-Неееет!
К-Брат?
Д-Это получше..Я ещё не хочу детей!
К-Коле придётся долгоо ждать ахпххпхпха!!
Д-Эээээй,Коле не придётся долго ждать..Крёстным будешь?
К-Да АХХАЗАЗАЗХАХХАХПХПХПЖПЖ.
Д-Садись ешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков закон Нейтона..
Fiksi PenggemarВ ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Дипинс-19 Некогда-21 Жожо-21 Иван Золо-17 Амина-22 и т.д