Л-Если нужна помощь зови.Я пока с Ваней поговорю о его решении.
Лена зашла в комнату Вани и села к нему на кровать.
Л-Вань..
Д-Если ты пришла поговорить на счёт лгбт,уходи.
Л-Дослушай,может ты при Вани говорить не хотел?Ты всё такиеоо ненавидишь.
Д-Да,ненавижу но сейчас это неважно,давай закроем тему?
Л-Хорошо,дело твоё.Кстати Вань..У тебя нет друзей..Я решила эту проблему.
Д-Правда?Кто он?Скажи быстреей!
Л-Это мальчик по соседству.
Д-К...к..кк.кирилл?
Л-Да,а чего ты так дрожишь?Кирилл враг с детства Вани.И у них дома расположены так.Два двух этажных дома рядом с друг другом,Но там вокруг небольшие магазины,деревья,заборы между домами.Кирилл раньше тоже избивал Ваню,но потом перестал.
Д-Просто я нихочу с ним дружить..
Л-Они завтра придут к нам.Без разговора.Я пошла.
Д-Какой к нааам?ЛЕНА,НЕТ ТЫЧЕГО,ЭТО САМОУБИЙСТВО ДЛЯ МЕНЯЯ.ПОЖАЛУЙСТА ПУСТЬ ОН НЕ ПРИХОДИТ.
Л-Я уже договорилась.
Д-Ну неееет.
Лена вышла из комнаты и пошла к себе закрыв за собой дверь.
Д-Нафиг мне сдался этот дауун?Что он здесь забыл.У нас с ним не может быть дружбы.Ооой..Ладно..пойду в магаз.Дипинс вышел и пошёл в прихожую где лена сидела в инстаграмм.
Д-Лен,хочу в магазин сходить,дай 500р.
Л-Держи лучше 1000.
Д-Ооооо саасиииибочки.Дипинс пошёл собираться.Он надел чёрную полосатую водоласку,и наверх накинул чёрную футболку оверсайз.Надел чёрные оверсайз штаны белые носки.Обувь была белыо-чёрные джорданы.И наверх накинул короткую лёгкую куртку.
Д-Я ушёл.
Л-Ванечка,будь на связи мой мальчик.
Д-Ради тебя буду.Время было 20:37.Ваня вышёл из за двора и направился в магнит.Он шёл и просто дышал воздухом.Ему было приятно гулять именно ночью.Но его наслаждения кто то прервал.
?-Ха,привет.
Д-Кто ты?Я вас не знаю..
?-Знаешь,знаешь..А если так?
Незнакомец протянул Дипинсу его старые часы.
Д-К..к.кк..кирилл?
К-Да,я,а чего ты дрожишь?
Д-Н.н..ничего.
К-Да не трону я тебя.И да,слышал нас родители хотят помирить?
Д-И что,ты ивправду хочешь?У меня достаточно друзей помимо тебя.!
К-Ну да..у тебя нет друзей,тебя бьют парни на 4 года старше тебя с твоими одногрупниками,любишь рисовать,входишь в сообщество лгбт.
Д-откуда,ты это знаешь?
К-Я всё про тебя знаю,кстати тебе куда?
Д-Мне в магнит.
К-Я тебя провожу,а то эти парни могут тебя там поджидать.
Д-Я и сам смогу,не стоит,я не маленький.
К-Если хочешь что бы они тебя избили,то пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков закон Нейтона..
FanficВ ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Дипинс-19 Некогда-21 Жожо-21 Иван Золо-17 Амина-22 и т.д