Удачи)
Твоя любовь..)
Конец письмаД-Как же я не хочу в универ..А если эти твари надо мной будут издеваться?То я уж точно переведусь.Не могу больше терпеть издевательств..
Еле как Дипинс собрался и вышел.на часах было 7:49,они должны были встретится с Кириллом.Поэтому когда Дипинс вышел,сразу увидел Кирилла,который улыбался.
К-Ты вовремя!Пошли,я тебя провожу.
Д-Привет,я бы мог и опаздать!Если бы не ты я бы и в универ опаздал)
К-Отлично,а да кстати,как вчера всё прошло?
Д-Отлично даже,но есть одно но..
К-Что?
Д-Гостем был..НЕКОГЛАЙ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
К-Бляять.И что дальше?
Д-Он извинился и сказал,что"Я больше не позволю тронуть тебя"!
К-Да ладно?Я же говррил ехе.
Д-Но он будет меня унижать всё равно.
К-Главное не бить,и знай у тебя всегда есть я!
Д-Я всегда это знал,спасибо что в любой момент ты рядом.
К-Я готов отдать всё за тебя,такого прекрасного друга как ты!Слушай..Я кое что придумал.
Д-Давай говри что что?
К-Хочешь что бы Колян тебя ревновал?
Д-Д..да..
К-Тогда скажем что мы вместе и будем вести себя как парочка.
Д-Хм..хорошая идея!Встретишь меня после школы,дорогой?
К-Конечноооо мой котёнок!Ахха
Д-ХАХАХАХХАХА,мы уже дошли,Пока солнце!
К-До встречи любимый.Они как милая парочка попрощались и Ваня зашёл в универ,как не него летит мокрый песок,грязь.
Д-Что это?
Некоглай-подарочек от нас!
Олег-Ничтожный мальчик куда пойдёшь?
Д-От вас подальше твари!
Некоглай-Парни ещё!
Жожо и Данил вылили на него ещё грязь и заставили Дипинса мыть это всё.Конечно же он послушал,ведь ему было бы хуже.
Илья-Трудись,трудись..
Лёша-А если будет плохо помыто,языком вылизыввать будешь!
Некоглай-Не то что вылизывать,глотать тоже будешь!Уходим!Когда Ваня,домыл то сразу пошёл в туалет.Он снял с себя это худи,ведь под низом у него была чёрная рубашка.Он помыл голову и минуты 3 сушил.И быстро побежал на пару психология.Пара прошла ужасна,ведь рядом с Ваней посадили Илья ю Олега.Они его то трогали за бёдра,руки,ноги и вообще без ращрешения трогали его тело!Но Вани нечего было делать,как просто сидеть смирно и слушать.Пара закончилась наступила большая перемена 40 минут.Дипинс пошёл в столовую купил себе обед и сел за стол где никто не сидел.Он спокойно ест овощной салат,как вдруг приходит Некоглай, Олег и Данил.Они сели рядом с Дипинсом.
Данил-О,Ваня,и ты тут?
Некоглай-Да ладно!Начинаем
Некоглай взял молоко Вани и вылил ему в салат и грязной солфеткой Олег протёр рот Вани.
МД-Коля..за что ты так со мной..
МК-Прости,мой мальчик..
Д-ДА ПОШЛИ ВЫ К ЧЁРТУ УБЛЮДКИ!ДАУНЫ,ПИДОРЫ,В ЖОПУ ВАС..
Олег-Парни надо научить его,как разговаривать со старшими..
Некоглай-Нечего нам с ним возится,пошлите!
МД-Спасибо тебе,хоть за это..
МК-Не хочу делать тебе больно..Они ушли,а Дипинс ушёл на пару философия,был ещё перерыв целых 25 минут.Ваня полез в рюкзак и увидел записку.
Ваня,прости,я хочу вливаться с ними в компанию,и издеваться мы над тобой начали меньше,а встоловую пришли что бы испортить тебе обед и что бы я тайно отдал тебе эту записку.Там ещё есть деньги 250 рублей,это тебе на новый обед.
Некоглай<3.Ваня слегка улыбнулся,а Некоглай наблюдал за его реакцией в щель и тоже слегка дал понять свою улыбку.
После пар Ваня вышел из кабинета,конечно Коля пошёл за ним.Кирилл уже ждал Дипинса.Когда Дипинс вышел,Кирилл заметил следящего Колю.И он шепнул на ухо Ване.
К-Ванечка,за нами наблюдает Коля.Заставляй его ревновать!
Д-Без проблем!
К-Ваня как отзанимался?Не издевались над тобой?
Некоглай-Черт..Что там Кирилл делает?
Д-Издевались..Представляешь..Опять этот Некоглай!
Кирилл подошёл вплотную к Ване и поцеловал в лоб и щёку.
К-Пойдём домой!Я люблю тебя,не расстраивайся главное.
(644)
Зайчики простите,что мало,скоро бедет больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков закон Нейтона..
FanficВ ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Дипинс-19 Некогда-21 Жожо-21 Иван Золо-17 Амина-22 и т.д