8 часть

87 5 14
                                    

К-Пойдём домой!Я люблю тебя,не расстраивайся главное.
Мк-Чтоб его..всмысле они встречаются?Да не,просто спектакль!Не может быть!..Ладно,жди Ваня..
Кирилл-Он отстал пошли скорее ко мне!
Дипинс-Хорошо,го к тебе.И да..я хотел тебе сказать..
К-Что?
Д-Это про Колю.
К-Не томи!
Д-Сегодня они вылили на меня грязь,заставили протерать пол,вылели молоко в мой обед..но..
К-Вот твари!Я им устрою!
Д-Стой!Дослушай!
К-А точно,прости.
Д-Но Ваня дал деньги и извинился.
К-Всегда он такой впадает в твоё доверие,а потом тебе хуже!
Д-Да не,ты не понял,он просто хочет влится в их толпу!
К-Ну да извинится?Нет.Издеваться,делать больно,но притом извинятся?Да!Что чёрт возьми с тобой просиходит,блять?
Д-Ничего..я к себе.
К-Да пошёл,ты!Пидор!
Д-       _
Мд-Ну да..заботой он это называет?Больно надо,блять!

Парни разошлись и пошли по домам.Дипинс зашёл домой,помыл руки.И к нему обращаются.
Л-Привет.Ну что как университет?Нормально всё?
Д-Дааа,конечно,мне там так нравится!
Л-Отлично,кушать будешь?
Д-Не..я к себе в комнату.
Л-Ладно,пока!
Д-Мг..
Он пошёл к себе и лёг на кровать,сидеть в тик токе,телеграмм,инста и всё такое.Лежит и балдеет можно сказать!

Кирилл тем временем с психами зашёл домой.Стукал дверями и в ответ получал лишь.
О-Что случилось?
П-Немедленно говори!
К-НИЧЕГО,ЗНАЧИТ НИЧЕГО!МНЕ ПАРЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ,ХОТЬ МЫ ДАЖЕ НЕ ОБЩАЕМСЯ!И С ВАНЕЙ КОНЕЦ!ИЗ ЗА ЕГО НАИВНОСТИ,Я ПОТЕРЯЛ ДРУГА!А ТЕПЕРЬ Я К СЕБЕ!
О-Ладно иди..
Кирилл зашёл начал бить,кровати стол,комп и свои кулаки.Конечно родители это слышали.Но с этим ничего сделать не могли,у их сына переменчивый хорактер.

Оба они страдали.Очень много.Ваня грустил и слушал музыку в наушниках,пока по щеке катилась горячая слеза.С каждым разом его плачь можно было услышать всё громче и громче.А Кирилл уже захлебывался в слезах.Сам незнаю от чего?От любви или от ненависти?От потери или от нехватки заботы?Он плакал,плакал..уже кричал в своей комнате.Что бы воздуха было побольше он открыл окно.И лёг на кровать и упёрся в подушку.
К-АААА..ЗА ЧТО МНЕ ЭТОО ВСЁ?С КАКИХ ПОР ОН СУКА?НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ!ВАНЯ ПОРШИВЕЦ.

Ваня всё это слышал,у него тоже было открыто окно.
Д-НЕ ОРИ ТАМ ПРИДУРОК,Я ТОЖЕ НЕ В ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ..!НАД ТОБОЙ НЕ ИЗДЕВАЕТСЯ ЛЮБИМЫЙ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК!ИЛИ ОДНОГРУППНИКИ КОТОРЫЕ ЗА НЕГО.У ТЕБЯ ЕСТЬ ПОНИМАНИЯ..ОТЕЦ..МАТЬ..СЕСТРА МЛАДШАЯ,КОТОРАЯ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИТ!СЛЫШИШЬ?МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО..ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ!
К-Я ВСЁ О ТЕБЕ СУКА ЗНАЮ!ПИДОР!..МНЕ НЕ О ЧЁМ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ,НАИВНЫЙ!
Д-НУ И ПОКА!

Таков закон Нейтона..Место, где живут истории. Откройте их для себя