Part 1

10.4K 124 4
                                    

- здравствуйте,- протянув мне руку сказал мужчина
- здравствуйте, - сказал я и протянул в ответ свою руку. После чего мы с мужчиной пожали друг другу руки.
- я слышал у вас довольно не плохой бизнес, мистер Мурмаер?,- сев в кресло сказал пришедший
- верно слышали, - немного с ухмылкой сказал я, - вас что-то интересует, что вы назначили мне встречу в такое позднее время?
- верно, вы в свои 20 лет довольно состоятельные и на сколько мне известно, всё что вы сейчас имеете вы заработали своим трудом, не так ли?, - переведя взгляд на меня, спросил незнакомец. Я лишь непонимающе кивнул и затем мужчина продолжил, - вы явно опытный в своём деле и многому уже научились. И у меня есть к вам неплохое предложение, не хотели бы вы устраивать занятия для людей, которые тоже хотят свой бизнес. Вы будите рассказывать о том, как лучше поступать в тех или иных ситуациях, посоветуете как заработать первые деньги или как же продвинуть свой бизнес.
- и в чём же выгода?
- в том, что я найду людей, помещение и буду вам платить, - я был мягко говоря ошарашен предложением этого мужчины. Я понимал, что никакой выгоды нет абсолютно. Он лишь хочет узнать как я добился такого процветания своего бизнеса, а если он об этом узнает, то у меня будут конкуренты, которые мне не нужны.
- я пожалуй откажусь.
- и почему же?
- я не собираюсь работать на кого-то, меня не так просто обмануть.
- зря отказываетесь, многое упустите.
- возможно это к лучшему, - я встал из-за стола и вышел из ресторана. Сев в машину я направился домой.

Подъехав к своему особняку я завёз машину в гараж и зашёл в дом.

- добрый вечер, мистер Мурмаер, вас уже все ждут за столом, - подойдя ко мне и взяв мою куртку сказала женщина.
- хорошо, Элли, скажи, что я сейчас подойду.
- хорошо, - сказала женщина и скрылась из мого виду

Я поднялся на второй этаж и зашёл в свою комнату. Там я переоделся и спустился вниз. Завернув за несколько углов и пройдя несколько дверей я вышел на задний двор, где сидела вся моя семья и прислуги. Подойдя к ним я сел за стол.
- всем привет, - всё с таким же серьёзным лицом сказал я.
- привет, - улыбнувшись сказала рядом сидящая сестра.
- привет, сынок,- сказала моя мать.
- привет, Пэйтон, как прошла твоя сегодняшняя встреча?,- сказал мой отец.
- да никак, меня пытались в который раз развести, но я сразу же отказался
- ну молодец, - сказав эти слова мужчина принялся есть и я тоже.

После трапезы вся семья разошлась по своим комнатам, а я же пошёл в свой кабинет налаживать некоторые проблемы, которые касаются моего бизнеса.
_________________________________________

Чёрная любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя