Pov: Мия Тейлор
Наконец-то выбрав подарок я направилась домой. Я посмотрела на часы 4:57.
- ого, нужно уже собираться
Я слегка накрасилась, так как много косметики на своём лице я не очень люблю. Я слегка накрутила волосы и надела своё белое, блестящее, облегающее платье с белыми каблуками. Я стояла возле зеркала и смотрела на свой образ. Тут дверь в мою комнату открывается.
- да красивая, красивая, - с улыбкой на лице сказала Скарлетт
- спасибо,- мило ответила я
- ладно, всё, я поехала
- хорошо, удачи. Подарок не забудь!
- ой точно, спасибо что напомнилаВзяв подарок и сумочку со всеми необходимыми вещами, я вышла из квартиры и села в свою машину.
Я подъехала к дому подруги и вышла из машины. Подойдя к входной двери, я постучала. Спустя несколько секунд дверь открылась и я увидела свою подругу в красивом нежно-голубом платье.
- вау Несса, впервые вижу тебя в таком платье
- и я надеюсь, что последний
- так, не нагнитай и садись в машину давай, а то нехватало ещё опоздать.
- да всё, всё, я идуДевушка закрыла дверь на ключ и пошла в сторону моей машины, как и я. Сев в машину мы направились к дому Джея.
- слушай, Мий, а этот друг твой, он красивый?
- ахах, очень
- что смешного?
- да так
- говори!
- ну ты же только вчера рыдала из-за Джоша, а уже перестроилась на Джея?
- нет, то есть да, всмысле нет, я не знаю
- вообщем понятно, ну Джея увидишь и потом мне скажешь, если понравился, то я вас по ближе познакомлю
- хорошоМы приехали к особняку из которого уже доносилась громкая музыка. Мы зашли внутрь и нас сразу встретил Джей.
- Миюш, привет
- привет ДжейМы с парнем обнялись.
- а это что за красивая девушка рядом с тобой?,- смотря на Нессу проговорил парень
- это моя подруга Несса Барретт
- приятно познакомиться,- стеснительно сказала Несса
- взаимно, что ж проходитеМы с подругой прошли в глубь зала.
- Мия! Он такой красивый! Почему ты не рассказывала мне о нём раньше!?
- ну вообще-то рассказывала, но ты меня не слушала
- ладно, прости. Познакомишь нас?
- думаю не стоит
- почему?
- потому что по Джею было видно, что ты ему очень понравилась, а это значит что скоро он сам с тобой познакомиться
- аааа урааа
- ахвх, тише, успокойся
- а почему ты не подарила ему подарок?
- ой точно, пойду его найду
- я пока что к бару схожу
- хорошоЯ взяла подарок и начала искать Джея. Я ели как пробираюсь через толпу, как тут я спотыкаюсь о чью-то ногу и начинаю падать. Но рядом стоящий парень успел меня поднять.
- девушка, аккуратней
Я подняла глаза на парня.
- опять ты!?
Pov: Пэйтон Мурмаер
Время было около 6 и я начал собираться. Одевшись и взяв свой подарок я поехал на вечеринку. Зайдя в здание по ушам сразу ударила музыка. Толпы людей и много незнакомых. Я увидел в другом конце зала Джея и хотел подойти к нему. Я начал пробираться через толпу как тут я увидел силуэт девушки, которая вот вот упадёт. Я быстро подбежал к ней и успел вовремя словить.
- девушка, аккуратней
Блондинка подняла на меня глаза, а затем сказала.
- опять ты!?
Pov: Мия Тейлор
- Мия? Какая встреча.
Шатен поставил меня на ноги.
- Пэйтон, что ты тут делаешь?
- я пришёл на день рождение своего друга
- какое совпадение, я тоже
- неожиданно
- ага
- почему ты не отвечала на мои сообщения?
- я была немного занята
- оу ну понятноТут парень подходит ближе и кладёт свои руки мне на талию, прижимая моё тело ещё ближе к нему.
- ч..что ты делаешь!?
- да брось, тебе же нравится
- нет! Отпусти!
- не отмазывайся, любая девушка хочет со мной переспать и ты явно не исключение.
- отпусти, я сказала!Я сбросила руки парня со своей талии и быстро убежала от него. Тут я сталкиваюсь со своей подругой, которая была совсем не у бара.
- Несса? Ты же сказала, что будешь у бара?
- да, я была там, но потом я заметила, что тебя давно нет и решила пойти поискать тебя. Кто этот парень?
- я не знаю, он пристал ко мне
- ладно, не обращай внимание, ты нашла Джея?
- в том то и дело, что нет
- тогда пошли искать его вместе
- кого-то потеряли, девочки?,- послышался голос сзади. Мы повернулись и увидели Джея.
- да, тебя,- сказала я и мило улыбнулась,- я хотела тебе подарить подарокЯ протянула небольшую коробочку.
- Миюш, ну не стоило
- бери, бериПарень взял мою коробочку и начал её открывать. Я стояла с улыбкой до ушей и ждала с нетерпением, когда он откроет эту коробку. Открыв её он ошарашенным взглядом посмотрел на меня, а я лишь ещё сильнее заулыбалась.
- Миюш, ты сумасшедшая!
Парень аккуратно начал доставать из коробки подаренные мною дорогие часы.
- эти часы, мечта моего детства. Я всё никак не мог их купить. Миюш, я тебя обожаю!
Обняв меня очень крепко сказал парень.
- я очень рада, что тебе понравился мой подарок
- да ещё бы он мне не понравился!Я улыбнулась.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь🖤
FanfictionПэйтон Мурмаер- состоявшийся мужчина, у которого есть всё: деньги, машины, бизнес, много девушек. Он может заполучить абсолютно всё, что захочет. Но одного он не может никак получить- её любовь..