Pov: Мия Тейлор
Недолго думая я ответила.
- знаешь, за эти полгода мы вместе пережили очень много моментов. И если бы мы не помогали друг другу, то неизвестно что бы сейчас было. Ты для меня за это время правда стал очень важным и дорогим человеком. Поэтому, да Мурмаер, я согласна быть твоей девушкой
Парень обнял меня и закружил, а затем поставил обратно на землю.
- значит теперь я наконец-то могу сделать это,- сказал шатен
- что?
- вот этоОхватив меня за талию и прижав ближе к себе, Пэйтон впился в мои губы. Я ответила на его поцелуй. Он был таким прелестным и долгожданым. Мои бабочки в животе только и делали, что пархали у меня от счастья.
Автор: Просто неимоверной красоты закат, мягкий, чистый песок, лёгкий ветерок и милая пара целующаяся возле такого прекрасного места. Каждый бы хотел оказаться на месте этих двоих. Очень романтичная обстановка, два человека, которые поуши влюблены в друг друга, которые готовы сделать всё ради друг друга. Эти два человека пережили многое. Много неудачных дней преследовали наших героев, но в конце они получили награду за свои подвиги- любовь. Каждый из них хотел именно такой любви, которую ни на что не поменяешь, ради которой готов горы свернуть, лишь бы быть с этим человеком. Глядя на них можно сказать, что они живут как в сказке, но это происходит на самом деле.
После этого дня прошло ещё полгода. За это время наши герои только сильнее начали любить друг друга, всё время они проводили вместе, не оставляя друг друга ни на минуту. Все эти минуты, часы, дни, недели, месяца они проводили вместе. Радовались всяким мелочам, бесились, конечно были и ссоры, но их было очень мало и они быстро заканчивались примирением.
Сегодня пара решила жить вместе. Они купили отдельную квартиру. Пэйтон оставил дом семье, а Мия оставила квартиру Скарлетт, она её понастоящему заслужила. Тейлор уже собирает вещи и даже немного волнуется, ведь теперь она будет жить со своим любимым в одной квартире и спать в одной кровати.
Pov: Мия Тейлор
- ааааа Несс, я так волнуюсь...
- да непереживай! Всё хорошо будет. Вон мы с Джеем уже год вместе живём, и всё хорошо, и у вас тоже всё хорошо будет. Но если Пэйтон тебя обижать будет, пиши мне, я всё решу.
- ахаха, хорошо. Так, ну вроде я всё собрала
- боже, я не могу поверить, что моя Миюшка будет жить впервые со своим парнем.. я так рада!
- я тоже)
- ты точно всё собрала?,- заглянув в комнату спросила Скарлетт
- да, все необходимые вещи
- не могу поверить, что ты уже так выросла.. и будешь жить отдельно со своим парнем.. ты мне прям как дочка стала, хоть мы и знакомы с тобой с твоих 15-ти лет
- дааа, ты мне за эти 4 года стала такой родной, ты мне буквально заменила маму, за что я тебе очень благодарна. И собственно в качестве благодарности я тебе и оставляю эту квартиру.
- спасибо конечно, но правда не стоило
- ещё как стоило!Тут мне на телефон поступает звонок от Пэйтона.
- да, коть?
- принцесс, выходи, я жду тебя
- хорошоЯ сбросила звонок и посмотрела на Скарлетт и Нессу.
- ну всё, он тебя ждёт?,- спросила Скар
- да..
- не переживай, подруга, всё хорошо будет,- сказала Несса
- если что, мы всегда рядом,- сказала СкарМы обнялись очень крепко.
- спасибо вам..)
Несса и Скарлетт улыбнулись.
Я взяла чемодан и мы вышли из квартиры. На улице меня уже ждал Пэйтон. Он подошёл ко мне и чмокнул в губы. Затем он забрал мой чемодан и погрузил его в багажник.
- пока,- немного с грустью в голосе сказала я
- не грусти,- сказала Несса
- всё будет хорошо,- подхватила СкарМы обнялись и я села в машину. Тут Несса начала кричать.
- Пэйтон, если ты посмеешь хоть чуть чуть обидеть Мию, знай, тебе не жить!
- всё, я понялМы посмеялись, а потом поехали.
- ну что, готова к нашей совместной жизни?
- думаю да, но я немного волнуюсь
- да не переживай, я тебя не съем
- вхахаа, надеюсьМы посмеялись и продолжили наш путь. Спустя 15 минут мы уже были возле нашего нового дома. Пэйтон достал все вещи из багажника и занёс в дом. Следом за Мурмаером зашла и я.
Дом был в светлых, нежных оттенках. На стенах висели необычные картины и наши фотографии с Пэйтоном. Мебель была такая же светлая. Вид из окон был прекрасен. Окна выходили как раз на озеро, где чуть дальше был пляжик.
Весь этот день мы с Пэйтоном разбирали вещи, веселились, вообщем всё как всегда. К вечеру было всё разобранно. Я приготовила покушать, мы поели и решили пойти спать.
Я умылась, надела свою сексуальную пижаму и легла рядом с Пэйтоном на кровать. Как только я легла, парень сразу надвис надо мной.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь🖤
FanfictionПэйтон Мурмаер- состоявшийся мужчина, у которого есть всё: деньги, машины, бизнес, много девушек. Он может заполучить абсолютно всё, что захочет. Но одного он не может никак получить- её любовь..