Part 19

3K 56 2
                                    

Pov: Мия Тейлор

Я нажала на курок. Послышался звук выстрела. В ушах зазвенело, а в глазах потемнело. Из-за того, что в моих глазах всё плыло от слёз, я могла выстрелить не туда. С надеждой на то, что он будет жив, я открыла глаза.

На нежно-жёлтом песке, без единого камня, лежал он. И кажется не дышал. Внутри меня всё сжалось, всю меня охватила невыносимая боль. Во второй раз, я теряю дорогого для меня человека, который дарил мне радость, он- причина моих улыбок, которые были крайне редко. Больше я не услышу его смех, его голос, его улыбку. Больше не увижу того самого счастливого парня, которого я люблю. Всё это я потеряла в один миг и больше вернуть не смогу.

Ещё несколько секунд до меня доходило, что я убила Пэйтона. Я просто не могла понять, что произошло. Но когда до меня дошло, я быстро подбежала к нему и упала на колени. Я обняла его очень крепко.

- Пэйтон, прости меня, умоляю, у меня не было выбора. Ты мне очень дорог и я бы никогда не сделала такое с тобой. Теперь я ещё больше ненавижу это место. Прости меня, я люблю тебя..

Я поцеловала парня в щёку и на последок ещё раз очень крепко обняла. А после, убежала вся в слезах домой.

Зайдя в дом, я сразу забежала к себе в комнату. Закрыв дверь на ключ, я легла на кровать и зарыдала. Ко мне в дверь начала стучаться Скарлетт.

- Мия, что случилось? Открой мне дверь. Расскажи, что случилось?
- уйди! И не подходи ко мне! Убей меня, пожалуйста!
- что ты такое говоришь?
- либо убивай либо уходи!

Ответа я не услышала и продолжала громко плакать. Ну не могла я поверить, что вот так всё обернётся! Почему я? Почему!? За что!?,- только это я и кричала на весь дом. Мне было плевать, что это услышала Скарлетт.

Спустя несколько минут до меня дошло, что я должна написать тому человеку.

- я выполнила твоё задание!
- отлично:)
- ты рад!? Мне сейчас плохо! А это всё из-за тебя! Почему я!? Почему я!?
- успокойся) всё же хорошо :)
- хорошо!? Может у тебя всё и хорошо, но мне сейчас не до твоих шуток! Господи, убей меня!
- может я тебя убью? :)
- а давай! Заодно я увижу твоё грязное рыло и узнаю почему же ты выбрал именно меня!
- только без обзывательств :)
- хах, ты меня смешишь прям сегодня! Когда ты придёшь что б убить меня!?
- завтра вечером в 8 я к тебе приду) скажи Скарлетт что бы она прогулялась, а сама выбери подходящее место, где хочешь умереть :)
- хорошо.

Всё, моя смерть заплонированна. Скоро я буду вместе с мамой и Пэйтоном. Конечно я не думала, что моя жизнь закончится в 19, да ещё и вот так. Но лучше пусть будет так, нежели по другому.

Спустя несколько часов я ели заснула. Скарлетт ко мне больше не подходила.

Я проснулась в обед. Давно я так не спала. Моё лицо было всё опухшее, даже было стыдно из комнаты  таком виде выходить. Но я нашла в себе силы и вышла. Умывшись, я пошла на кухню. Там уже была Скар.

- доброе утро, Мия. Что у тебя вчера случилось?
- привет, Скар. Ничего
- но ты очень долго плакала, я волнуюсь за тебя
- со мной всё хорошо
- ты вся опухшая
- со мной всё хорошо!

От моих криков женщина аж вздрогнула.

- прости,- опустив глаза в пол, сказала я
- ничего, с кем не бывает

Я поела и пошла обратно в комнату. Все эти несколько часов до 8, я вспоминала Пэйтона. Нашу первую встречу, как мы с ним гуляли, наши разговоры,  общие шутки, которые поймём только мы.. больше их никто не поймёт. Я снова заплакала и проплакала до 8. Потом на мой телефон пришло сообщение.

- почему Скарлетт ещё дома?) Уже 8, я жду :)

Точно, я совсем забыла про Скарлетт. Я вышла из комнаты и пошла в комнату к Скар.

- Скар, можешь прогуляться где-то на пол часа? Хочу одна побыть
- да, конечно
- спасибо

Женщина ушла. Спустя несколько минут в мою дверь звонят. Я открываю дверь и передо мной стоит он, тот, кто давал мне задания.

_________________________________________

Чёрная любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя