Part 6

4.4K 85 0
                                    

Pov: Мия Тейлор

Время было уже 8 и я начала собираться. Надев своё чёрное облегающее платье и взяв с собой маленькую сумочку, в которой лежал пистолет, я вышла из дома.

Заходя в казино я сразу начала искать мужчину. И осматривала каждый столик, но тут моё внимание привлёк один столик, где сидел парень.

- где-то я его уже видела, - подумала я

Спустя несколько секунд я увидела, как этот парень посмотрел в мою сторону. И тут я узнала его.

- да это же тот парень из клуба! Что он тут делает?,- подумала я

Не придав этому значения, я продолжила искать мужчину.

Pov: Пэйтон Мурмаер

Я продолжал играть в казино. Конечно, как всегда я выигрывал. Тут меня что-то потянуло повернуть голову и я увидел её. Блондинку с красивыми глазами, в том же платье и в том же смятении, что и тогда в клубе. Кого же она ищет на этот раз?, - подумал я.

- Пэйтон, ты чего уставился?
- а да не важно. Давайте быстрей доиграем, мне нужно кое куда отойти.
- как скажешь.

Pov: Мия Тейлор

Я стояла возле столика, где сидел именно он. Тот мужчина, который издевался над своей дочерью и даже не думал о ней. Я ждала подходящего момента, когда можно будет позвать его выйти на улицу. Внимательно наблюдая за игрой, я увидела, что ко мне приближается тот парень.

- здравствуй, ещё раз. Не ожидал увидеть девушку в казино.
- и такое бывает.
- в прошлый раз у нас не получилось познакомиться, вы куда-то спешили. Так может сегодня именно тот момент, когда стоит познакомиться?

А действительно, как я поняла что мужчина только начал игру и времени у меня достаточно. Поэтому немного подумав и взвесив все за и против, я сказала.

- думаю вы правы. Я Мия Тейлор.
- Пэйтон Мурмаер, приятно познакомиться
- взаимно. Стоп, вы тот Мурмаер? Самый известный бизнесмен?
- хах, верно
- не ожидала вас увидеть в "Барделе"
- я тоже был удивлён, что пошёл туда. А что же вы, Мия, делаете в казино?
- можно на "ты"
- хорошо
- я захотела научиться играть в казино и решила посмотреть как это происходит на самом деле.
- хорошее решение, но это не так то просто.
- да, я знаю, но своей цели я всегда добьюсь, если захочу
- как же мне нравится твоя целеноправлиность, люблю это качество в девушках.

Чёрная любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя