Pov: Мия Тейлор
Я проснулась с очень хорошим настроением, ведь мне не нужно никого убивать. Я взяла в руки телефон и увидела уведомление из напоминаний.
" поздравить Джея!!!"Джейден Хосслер- мой очень хороший друг, который мне всегда поможет если нужно. А сегодня у него день рождение и конечно же я забыла об этом.
- чёрт! Как я могла забыть? У меня же нет для него подарка. Так, ладно, надо его поздравить.
Я зашла в чат с Джеем и принялась писать поздравление.
- привет, Джей, поздравляю тебя с твоим 25-летием! Желаю тебе всего самого наилучшего, побольше денег и конечно желаю найти тебе хорошую, любящую девушку!♡
- спасибо, Миюш♡
- будешь отмечать день рождение?
- да и поэтому приглашаю тебя. У меня дома в 6 будет вечеринка, буду очень рад тебя видеть)) можешь взять с собой подругу)
- хорошо, я приду))
- отлично, буду ждатьОтложив телефон, я пошла умываться и завтракать. На кухне уже стояла еда, а рядом сидела Скарлетт.
- доброе утро, Скар
- доброеЯ села за стол и начала есть.
- какие планы на сегодня?,- спросила Скар
- сегодня день рождение у Джейдена, он меня пригласил.
- о ну удачно тебе повеселиться
- спасибо. Он сказал, что можно взять подругу. Я попробую уговорить Нессу, надеюсь она согласиться.
- убеди её пойти на вечеринку, для неё это полезно
- постараюсьКак только я доела мне на телефон поступил звонок от Нессы. Я взяла трубку.
- алло, да?
- Мия, ты видела новости!?
- нет, ты чего такая напуганная?
- в новостях говорили, что кто-то убил Джоша! И ещё какого-то бизнесмена.
- какой ужас! Ты же не плачешь из-за этого?
- я то плачу, то нет. Мне вроде бы радостно, что он поплатился за измену, но в тоже время и грустно, ведь я с ним больше никогда не увижусь
- может это и к лучшему?
- ну не знаю
- так, слушай, у моего друга сегодня день рождение и он позвал меня на вечеринку. Он сказал, что я могу взять подругу, поэтому ты идёшь со мной. Отказы не принимаются!
- да ну нее
- отказы не принимаются! Я заеду за тобой в 5:30Я сбросила, что бы не выслушивать протесты своей подруги.
- что у неё опять случилось?,- поинтересовалась Скарлетт
- Кто-то убил Джоша и Несса не знает, радоваться ей или нет.
- ничего себе
- ага, но я всё же насильно заставила пойти наконец-то со мной на вечеринку
- вот и отлично! МолодецЖенщина обняла меня.
- так, мне нужно съездить и купить ещё подарок.
- ну едь, удачи тебе выбрать хороший подарок.Я улыбнулась и пошла в комнату. Там я переоделась и взяла всё необходимое. Потом я вышла из дома, села в машину и поехала за подарком.
Pov: Пэйтон Мурмаер
Моё утро прошло как обычно и тут сидя в кабинете я резко вспомнил, что у моего приятеля сегодня день рождения. Я сразу взял телефон в руки и начал ему писать.
- привет, Джей, поздравляю тебя с днём рождения!)
- привет, Пэйт, спасибо
- будешь отмечать?
- да, приходи ко мне в 6, будет вечеринка. Можешь взять друзей
- хорошо, обязательно будуЯ убрал телефон в сторону и спустя несколько минут вспомнил, что я взял номер той девушки и так не написал ей. Я взял телефон обратно в руки написал Мие.
- привет, Мия, как у тебя дела?
Её не было в сети, поэтому я отложил телефон и продолжил работать.
Pov: Мия Тейлор
Я ходила по магазинам, как тут мне на телефон приходит сообщение от того парня.
- привет, Мия, как у тебя дела?
Я решила не отвечать, вот когда выбиру подарок, вот тогда и отвечу. А если забуду- я не виновата. Убрав телефон обратно в сумку, я направилась в другой магазин.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь🖤
FanfictionПэйтон Мурмаер- состоявшийся мужчина, у которого есть всё: деньги, машины, бизнес, много девушек. Он может заполучить абсолютно всё, что захочет. Но одного он не может никак получить- её любовь..