Pov: Мия Тейлор
Я продумала весь свой план и было как раз время собираться. Одев свое короткое, облегающее чёрное платье с высокими чёрными каблуками, я вышла из дома.
Конечно мне было очень страшно, что меня кто-то заметит, но поделать я ничего не могла. У него была Скарлетт.
Придя в "Бардель" я сразу начала осматриваться. Вокруг были пьяные люди, от которых так и несло алкоголем или сигаретами. Чуть не вырвало от такого запаха. Как тут вообще можно находиться? Пройдя немного дальше я увидела лестницу, которая ведёт на этаж выше. Я решила обследовать всю обстановку что бы потом не было проблем. Поднявшись на 2 этаж я начала осматриваться. Был узкий коридор с небольшим количеством дверей. Я прошла по коридору заходя в каждую комнату. В них не было ничего особенного. Обычные небольшие комнаты, заставлены мебелью как в 90-х. Зайдя в самую последнюю и самую дальнюю комнату я увидела тот же самый интерьер, но только именно с этой комнаты не было слышно музыки от слова совсем.
- это ещё что за комната? Со звукоизоляцией что ли?
Осмотрев полностью комнату, я поняла, что именно такая комната мне и нужна. Где никто не услышит звук выстрела, а значит никто не сможет вовремя помочь парню, то что нужно.
Спустившись вновь в эту алкогольную атмосферу, я начала глазами искать Джоша.
Pov: Пэйтон Мурмаер
Время было уже собираться, поэтому я одел свой костюм и сел в машину. Доехав до "Барделя" я увидел уже стоящего рядом у входа друга. Я вышел из машины и подошёл к нему.
- привет, Дил
- привет, не верю что ты пошёл со мной в клуб
- честно, я тоже, но выбора не было, сам знаешь
- ага, так что пошли
- пошлиЗайдя во внутрь по ушам сразу ударила музыка, а затем ещё и запах алкоголя.
- почему тут так воняет?
- потому что это бардель.
- вот ты спрашиваешь почему с тобой никто не хочет идти в клуб, вот поэтому.
- ой не занудничай, пошли к бару.
- только я пить не буду! И так сюда пришёл.
- ну как хочешь.Подойдя к бару Дилан начал говорить что-то бармену, ну а я осматривал зал. Вокруг было много пьяных и ещё трезвых людей, но тут меня привлекла внимание одна девушка. Она будто кого-то искала и не могла найти, мне показалось это странным, вдруг она потеряла кого-то важного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь🖤
FanfictionПэйтон Мурмаер- состоявшийся мужчина, у которого есть всё: деньги, машины, бизнес, много девушек. Он может заполучить абсолютно всё, что захочет. Но одного он не может никак получить- её любовь..