💌2 глава💌

1.1K 43 8
                                    

(Автор забыла что было в прошлой части и пошла перечитывать)
А теперь перейдём к истории

Он начал истерить, бить посуду, ломать вещи связанные с Катей... Он хотел сломать всё что с ней связано... Но сил просто не хватило...
Эд обессиленно упал на кровать и начал рыдать... Так прошла его "прекрасная" ночь...
На следующий день Эд услышал стук в дверь. Сначала он не понял кто это, но открыв дверь был удивлён. Га пороге стоял Нугзар с портфелем и не большим чемоданом. Эд в пустил его и не проронил не слова. Он был мягко говоря в шоке. О Херейде я вообще молчу. Он афигел когда увидел Эда в таком виде. Мишки под глазами говорили о его бессонной ночи. Он на столько исхудал будто не ел неделю. Эд ушёл в свою комнату с тихим: Чувствуй себя как дома...
Пройдя на кухню Нугзар был в шоке. Была разбита посуда, поломаны стулья (не все). Херейд начал прибирвать остатки истерики Эда.
Хоть это и заняло у него довольно много времени, он знал зачем приехал.
Спустя полтора часа Херейд приготовил поесть.
Эд вышел из комнаты и зашёл на кухню. Эдик сел за стол и Херейд дал ему макароны (типо спагетти)
Эд-Я не хочу...-Может Эд и хотел есть, но сейчас он не мог запихнуть в себя даже крошку хлеба.
Х-Эд... Я понимаю, сложно. Но ты должен поесть.
Херейд взял руку Эда которая лежала на столе.
Х-Видишь? Я рядом, всё будет хорошо.
Глаза Эдика наполнились слезами.
Х-Ну Эд... Не плач... Иди сюда...
Херейд подошёл к Эду и он его крепко обнял... Эд уже не плакал, он истерил. Херейд переместился вместе с Эдом на диван. Эд держался за Херейда, как за спасательный круг. Он тонул... Тонул в боли от расставания... Эд кричал, ревел... А Херейд просто сидел и слушал... Он очень переживал за друга. В какой то момент Эл затих и Херейдик понял что он уснул. Может это и к лучшему) Пусть отдохнёл после бессонной ночи.
Нугзар пошёл в свободную комнату, упал на кровать и тихо в подушку начал плакать... Он тоже человек, который был убит... Он переживал за друга, расстался с Ксюшей и ещё куча проблем в личной жизни... Херейд просто больше не мог скрывать эмоции. Через пол часа он осилил себя и отправился посмотреть спит ли Эд. Эд спал тихо посапывая.
Х-Какой же он всё таки милый когда спит...)
Херейд отправился на кухню доедать не получившийся обед. После он помыл посуду и принялся за готовку новой пищи. Через час еда была готова и Эд как раз проснулся...

Мысли Эда

Ммм... Что это? Катя же вроде... А  точно! Херейд... Это же... Паста? Не знал что Херейд умеет готовить.
Эд пришёл на кухню и увидел там Херейда который сидел за столом в инсте.
Х-Оу, ты уже проснулся. Поешь пожалуйста не как днём.
Эд-Не знал что ты умеешь готовить...Спасибо большое, сейчас я точно голодный)

Эд, не надо...Место, где живут истории. Откройте их для себя