🔆3 глава🔆

998 30 2
                                    

Это был самый нежный и приятный поцелуй на всю его жизнь, даже если учитывать то что он встречался с Ксюшей...
Херейд приоткрыл ротик впуская туда Эда. Эд был не много в шоке, но он воспользовался шансом и начал гулять по рту Херейда... В таком раю они прибыли минуты 2, но воздух всё портит. Они отстранились и Нугзар тут же покраснел. Эд это заметил и улыбнулся младшему. Так он  пролежали 2 минуты, потом Херейд прислонил голову к груди Эда. Он себя уже не контролировал...
Но вдруг у Эда встал и Херейд это почувствовал. Он хотел отодвинуться от Эда, но стенка мешала.
Эд-Я не буду этого делать, обещаю...
Х-...
Эд-Пора спать, зайка)
Х-Мгм...-сонно ответил Херейд.
Парни так и уснули, в обнимку...
На утро первым проснулся Эд и увидел возле себя маленькое чудо. Эд не стал будить Нугзара, а стал просто ждать пока тот проснётся.
Через 30 минут проснулось и маленькое чудо) Сначала Херейд не понял что забыл в кровати с Эдом, но потом вспомнил вчерашний вечер.
Эд- Доброе утро, зайка)
Х-Доброе) аа... м-между нам-ми что то было?-неуверенно спросил Херейд.
Эд-Ну... Мы только поцеловались...-произнёс Эд, как будто казалось что Херейд наорёт на него.
Х-Поцеловались...?
Эд-Д-да... Ты против этого, да?
Х-Нет, всё хорошо)
Эд-Ладненько) Иди умывайся, я на кухне-сказал Эд, чмокнул Херейда в лоб и ушёл на кухню.
Следом за ним пошёл Херейд, он зашёл в ванную, умылся и понял что когда он разговаривал с Эдом он был весь красный.
Х-Ладно... Нужно идти...
Херейд вышел из ванной и отправился на кухню. Там его уже ждал Эд с яичницей и кофем.
Херейд сел за стол и начал есть.
Эд же смотрел на него и любовался этим чудом, пока что не его чудом, но скоро Херейд будет Эда.
Х-Долго будешь на меня смотреть?)- доев сказал Херейд.
Эд-Если тебе не нравится я могу не смотреть на тебя...
Херейд подошёл к Эду сзади, прислонил голову с его спине и тихо сказал:
Х-Я люблю тебя...-сказал Херейд еле слышно и Эд его не услышал.
Эд-Что? Говори громче.
Х-Я сказал что... Ай, да уже не важно...
Херейд хотел уйти, но Эд схватил его за руку.
Эд-Нет уж, говори.
Х-Эд, это не важно...
Эд-Важно!
Херейд попытался збежать, но ничего не получилось...
Эд прижал его к стене и взял за руку.
Эд-Скажи пожалуйста, иначе хуже будет...
Херейд понял про что говорит Эд. Он задрожал, но выбора не было. Он не хотел лишиться девственности в 16 лет.
Х-Я с-сказ-зал ч-что... Л-люб-блю т-теб-бя...-Сказал Херейд тихим голосом, но Эд услышал.
Эд-Я тоже тебя люблю) И ради этого мне пришлось прижать тебя к стене?
Х-Я боялся что ты ответишь что это не взаимно...
Эд-Херейдик... Я тебя вчера весь вечер обнимал, мы поцеловались и ты думаешь что я тебя не люблю?
Х-...
Глаза Херейда начали наполняться  слезами... Вот одна уже скатилась по щеке и упала на пол.
Эд-Зайка, ты чего...-Эд вытер рукой дорожку от слезы, поднял Херейда на руки и офигел от того на сколько он лёгкий. Эду казалось что он даже легче Кати... Эд принёс Херейда на кровать, аккуратно положил, укрыл одеялом и лёг рядом. Через 5 минут Херейд уже тихо спал прижавшись к Эду.
На следующий день первым проснулся Херейд.

Pov Херейд

Я проснулся и понял что Эд ещё спит. Будить я его не хотел. Я аккуратно взял телефон и посмотрел время. 10:27. В 11 мы должны записывать ролик.
Х-Эд, просыпайся)-Херейд его легонько начал трести.
Эд-Нугзар, отвали.
Х-Понятно...
Херейд встал с кровати и уже собрался уходить как вдруг...
Эд-Ну ты чего? Обиделся что ли?)
Х-Нет...
Эд-Ну Херейдик, я же любя)
Х-На сколько сильно любя?
Эд-На 100%)
Х-Ладно, не обижаюсь.-не много грустным голосом сказал Нугзар.
Эд-Ну я же вижу.
Эд встал с кровати, прислонил Херейда к стене и поцеловал.
Эд-Теперь не обижаешься?
Х-Нет...-тихо сказал Херейд.
Эд-Ну и хорошо)
Х-Эд, тебе надо записывать ролик, уже 10:40.
Херейд это сказал лишь для того чтобы Эд отошёл от него. Нет, ему нравилось смотреть в глаза Эда, ему нравилось слышать его милый голос, ему нравилось когда Эд прижимал его к стене, но он не много боялся. Боялся что его изнасилуют...
Эд-Ладно, я на кухне.
Сказал Эд и пошёл на кухню. Херейд пошёл в ванную, умылся и пришёл на кухню.
Они поели, Херейд собирался уйти, но не тут то было...
Эд-Херейд, можно кое что спросить?
Х-?
Эд-Почему ты меня называешь просто Эд, а не как то мило...?
Х-Ну... Просто... Помнишь на стриме я сказал: Эдюша, тут деревня. И потом ты начал говорить что не какой ты не Эдюша и всё такое...
Эд-Ты боишься меня мило называть?
Х-М-можно и так с-сказать...
Эд-Херейдик, ну это же было месяц назад) Теперь называй меня как хочешь) Только не на записи...
Х-Хорошо... Можно я пойду?
Эд-Да, конечно.
Херейд встал и ушёл в свою комнату.
На записи

Эд-И так, сегодня мы записываем амонг. Все готовы?
Все:Да
Эд-Хорошо. Раз, двас, трис!
Они играли, почти всё получалось с первого раза. Вдруг Херейд пробегает мимо Эда и видит что тот убивает Сасину. Херейд смотрит на Эда, Эд смотрит на Херейда. Херейд репортит труп.
Х-Эээээд, тебя сразу кикать или чё?
Эд-Или чё.
Х-Короче, он убил Сасину.
Эд-Вот Херейд, как обычно всё портишь.
Х-Для тебя стараюсь)
Члены экипажа победили.
Эд-Вот Херейд, ты такая крыса серая.
Х-Понятно.
Дальше игра шла спокойно. Эд записал ролик и принялся его монтировать.
Херейд зашёл в комнату к Эду.
Х-Ты занят?
Эд-Пока что да.
Х-Понятно...
Эд-А что ты хотел?
Х-Да не важно.
Эд-Хереееееейд.
Х-Я хотел предложить заснять вместе ролик...
Эд-Чуть позже)
Х-Окей.
Херейд ушёл в свою комнату, взял телефон и начал листать вк. Через час...
Эд вошёл в комнату Херейда и увидел как тот мило сидит прижав колени к себе.
Эд-Ты хотел ролик заснять?
Х-Эээ... Ну да...
Эд-Пошли)
Херейд встал с кровати и пошёл за Эдом.

                ___________
1019 слов...
У меня 01:34. Я посмотрела новый совместный ролик Эда и Херейда, сделала 2 видео в тт и вот пишу фанфик. Автор вообще редко спит...
Пока:3
Не забудь поставить☆

Эд, не надо...Место, где живут истории. Откройте их для себя