⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ ЕСЛИ РЯДОМ С ВАМИ РОДИТЕЛИ, ОТОЙДИТЕ ОТ НИХ НА 30 МЕТРОВ!! ВСЛУХ НЕ ЧИТАТЬ!! Приятного прочтения.
(Глава пишется под песни группы "Нервы")Эд тут же вцерился в губы Херейда. Это был их самый нежный и желанный поцелуй на данный момент. Эд взял Херейда за бёдра, а тот обвил его шею своими горячими ручками. Руки Эдика начали пробираться под футболку Херейда и гладить его горячее тело.
После 2 минут рая они всё же отстронились из-за воздуха.
Эд-Я могу?...
Х-Я весь твой...
Эд-Оу..) Ты сам на это согласился))
Эд взял Херейда на руки, поцеловал в лоб, принёс в комнату и аккуратно положил на кровать.
Эд-Ты девственник?)
Х-Эд... Д-да...
Эд-Зайка, не бойся. Я не буду делать больно...
Х-Л-ладно...
Эд начал раздеваться Херейда. Сняв с него футболку он провёл рукой по пресу и услышал протяжении стон...Pov Херейд
Что... Я согласился?... Ладно... Это когда то должно было случиться... Так Херейд, спокойно. Он не будет делать больно. Наверное... Он снимает с меня футболку...
Ах-км...
Его горячие руки... Я не могу сдерживать стоны... Блять...
Ладно... Играть так играть... Я начал расстёгивать его рубашку. Его тело... Я хочу его поцеловать... Я потянулся за поцелуем и старший сразу же ответил.Конец pov Херейд
Эд удивился что Херейд начал его раздевать. Откуда столько уверенности?
На ребятах остались только боксёры.
Эд это быстро исправил и на них не осталось одежды.
Эд взял смазку, намазал пальцы и начал входить... Сначала один...
Х-Ахм
Потом второй...
Х-Ааах-ххм-уже громче простонал Херейд.
Эда это лишь только заводило.
Эд-Зайчик, сейчас будет больно, но потом приятно
Х-Ага...
Эд высунул пальцы и резко засунул свой член.
Х-Ахм...х..аам-от боли стонал Херейд.
Эд начал делать движения вперёд, назад.
Х-Э..эд...д... б...бол...ахм...льн...но...
Эд-Прости зайчёнок...
Эд дал привыкнуть Нугзару.
Через минуты 2 Херейд открыл глаза и посмотря на Эда дал ему понять что можно продолжать. Сначала Эд делал очень медленные движения, но с каждым разом он ускорялся.
Херейд не выдержал и начал себе надрачивать, но в туже секунду Эд схватил его за руку.
Эд-Сегодня только я делаю тебе приятно, понял?)
Х-Д...да
Эд-Вот и славно)
Херейд стонал больше от удовольствия, но от боли тоже не много было. Минут через 30 Эд кончил и Херейд протяжно простонал.
Х-Агм-ахха....
После они обессиленно упали на кровать и Эд накрыл их одеялом.
Эд-Ты лучший...
На это Херейд ничего не ответил, а лишь прижался к Эду.
Утро, 10:37 (фига себе утро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эд, не надо...
FanfictionЭто фанфик (нет блин роман) про Херейда и Эда. Тупое описание, я знаю:3