Херейд прижался к Эду. С ним так тепло... (вот бы автору так) Через 10 минут парни уже оба спали прижавшись друг к другу...
На утро первым проснулся Эд. Посмотрев на время он понял, что слегка проспал. До записи ролика оставалось 15 минут. Эдисон пулей побежал на кухню, приготовил завтрак и пошёл будить Нугзара.
Эд-Нугзаааар))-Эд легонько провёл рукой по его щеке. Херейд тут же проснулся и милым хриплым голоском проговорил.
Х-Доброе утро))
Эд-Доброе) Вставай, до записи осталось 7 минут.
Х-Окс. Что будем записывать??
Эд-Снайперы
Х-Понятно
Херейд встал с кровати, поцеловал Эда и пошёл на кухню. На столе его уже ждала яичница и кофе. Быстро поев Нугзар зашёл в свою комнату, включил компьютер и зашёл на сервер.
Эд-И так... Всё готовы??
Все-Да!
Эд-Рас, двас, трис![Один из моментов записи]
Эд-Ооо, Херейдик, СТОЙ!
Х-Всмысле стой?!
Эд убивает Нугзара и тот начинает стучать по столу. Все ржали, а вот у Херейда сильно болела рука.
(С-Сасина)
С-Мне кажется ему надо психушку вызвать.
Они сыграли ещё раунд. Ну как они... Все кроме Херейда. Ему было очень больно двигать рукой. Он просто стоял на кране и ждал пока его убьют.
Запись закончилась.
Эд сразу же пошёл к Херейду.
Он зашёл в комнату и увидел как тот смотрит на свою больную руку и еле сдерживает слёзы.
Эд-Сильно болит?
Х-...
Херейд просто молчал.
Эд подошёл к Нугзару.
Эд-Дай посмотреть что там.
Херейд молча дал ему руку.
Эд-Перелома нет, просто сильный ушиб. Зачем ты стучал по столу? Из-за того что проиграл?
Х-...
Эд-Херейд, ну это тупо.
Эд подошёл к Нугзару в плотную и поцеловал его в губы.
Эд-Дурачёк ты мой...
Х-Только твой?
Эд-Только мой...))
После Эд ушёл в свою комнату и начал монтировать ролик. У Херейда рука болела уже не так сильно. Он лёг на кровать и через минут 15 вырубился. Через 2 часа Эд всё же домонтировал ролик. В его планах было пойти погулять с Нугзаром, но зайдя в комнату он увидел такую картину.
Херейд мило спал и Эдику совершенно не хотелось будить такое солнце. Эд просто лёг рядом, обнял Херейда за талию и поцеловал в лобик. Уснуть Эд так и не смог, но зато он всё это время любовался Нугзаром.Pov Херейд.
Я проснулся и почувствовал тёплое прикосновение. Я сразу понял что это Эд меня обнимает и я обнял его в ответ.
Эд-Проснулся?)
Я-Ага...
Мой голос звучал очень мило и сонно, по крайней мере так думал Эд.
Мы ещё не много повалялись и пошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эд, не надо...
FanfictionЭто фанфик (нет блин роман) про Херейда и Эда. Тупое описание, я знаю:3